1 220 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обязан ли таксист иметь сдачу

Что делать в ситуации, если у таксиста нет сдачи?

Как бы там не говорил закон, но это ваша проблема и как бы вы не возмущались, вы пойдёте лесом (пешком).

1) С вечера приготовьте свои копеечки

2) Во время заказа укажите, что у вас крупная купюра

3) Сразу предупредите, что у вас крупняк и по пути надо будет разменять

4) Можете рпедложить заехать на заправку и заправить на сумму поездки

Или можете начать выпендриваться, будете десантированы и пойдёте пешком, и не таких выбрасывали. Задумайтесь, откуда у него возьмётся сдача.. Много безнала, безнал выдают в лучшем случае раз в неделю. При этом ему надо платить аренду, кушать, заправлять авто (в магазинах от виртуального баланса ничего этого не продадут).. Откуда у него деньги то возьмутся на сдачу каждый день. Да и люди подряд могут надавать крупняка, ему просто негде будет всё это разменивать каждый раз и приготовить вам ваши 13 рублей сдачи.

В таком случае, предупредите диспетчера об этом, скажите, что требуется сдача с такой-то суммы. Я так делала, и водитель действительно приезжал с разменными деньгами.

Я бы заставил таксиста прокататься до ближайшей торговой точки и разменять крупную купюру. Уверен, угроза “не заплатить” подействует правильно.

Женя , а вы думаете, что таксисты, наверное много зарабатывают, что так пишите?

Никто из пассажиров же не думает о том, что машину нужно ремонтировать, обслуживать. Так вот это все водитель делает за свой счет. Вам же не понравится, если к вам приедет раздолбанная копейка, которая вообще не понятно каким чудом до вас доехала?!

Думаю нормальный водитель, дорожащий своей репутацией и компании, не допустит. Прошли времена убитых копеек, не пользуйтесь такими службами.

Иметь деньги для размена – святой долг водителя, но для удобства и быстроты расчета неплохо, если об этом позаботятся и пассажиры. Периодически вижу ситуации, как в маршрутках некоторые предприимчивые товарищи дают водителю крупную купюру. В расчете на то, чтобы проехать бесплатно. Называют ее проездным. Наблюдать это неприятно. Водители таких пассажиров не любят, иногда наказывают: дают сдачу неподъемной кучей мелочи.

Пассажир всегда должен помнить о том, что среди водителей много непредусмотрительных личностей, поэтому мелкими деньгами должен запастись сам.

Ну нет у него сдачи, круглосуточных магазинов везде полно, поедите и разменяете, ничего страшного просто.

Предполагаю, что чаще всего это все-таки уловка: таксиста понять можно – он хочет лишний рублик заработать. Но чтобы не провоцировать на эти уловки, лучше держите при себе разменные деньги, чтобы заплатить точную сумму.

Думаю, заплатить эти пару рублей можно, если дорога длинная. В противном случае просто не вижу смысла спорить.

Я пользуюсь услугами одного таксиста на протяжении 3 лет. Так как боюсь садится в машину к кому попало. Так вот когда у таксиста нет сдачи ему не лень зайти в ближайший магазин и поменять денежку.

Sempreshatto , Это повезет, если рядом с пунктом назначения можно будет поменять деньги, а если рядом ничего нет и это происходит в 2 часа ночи?

Или мне таксисты подготовленные к работе попадаются или проблем у них с разменять не возникает, только я ещё не сталкивалась с невозможностью рассчитаться. Среди таксистов ленивых сейчас мало осталось, выходят из машины и молча идут менять – всего то и делов.

“Послали лесом” и осталось без оплаты за проезд? Такой сценарий маловероятен – большинство таксистов вполне адекватные люди.

У водителя конечно должна быть какая-то сумма для сдачи, но предусмотреть сколько и какой денежки понадобиться невозможно. Поэтому пассажиру нелишне будет тоже подумать о размене, не особо надеясь на водителя, если он не хочет ездить потом и искать магазин.

  • О сервисе
  • Реклама
  • Сотрудничество
  • Вопрос/Ответ
  • Партнёрская программа
  • Вакансии
  • Поиск объявлений
  • Контакты

При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24.ру обязательна.
При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.

[форум что делать в ситуации, если у таксиста нет сдачи?]
В базе сайта 284241 частных объявлений.

У таксиста нет сдачи

Здравствуйте. Что делать в такой ситуации, когда расплачиваешься с таксистом, а он говорит, что нет сдачи? Как нужно поступать в таком случае, если особенно нет лишнего времени, например на посещение магазина для размена валюты. И, главное, какой статьёй регламентируется моё поведение в подобной ситуации?

Согласно закону, поездка в такси является услугой. Если предоставленная пассажиром сумма превышает стоимость услуги, таксист обязан дать ему сдачу. Поэтому у таксиста всегда должны быть мелкие разменные деньги. Если сдачи нет, это проблема таксиста: он должен искать её самостоятельно и не принуждать пассажира заниматься этим вопросом.

В случае если таксист отказывается искать сдачу, нужно позвонить оператору, у которого заказывали машину. Службам извоза невыгодно терять клиентов, потому они быстро решат это вопрос. Звонить им можно не выходя из машины. В крайнем случае, если и это не подействует, а таксист продолжит упрямиться, пассажир может предупредить, что в противном случае вызовет милицию.

Консультация юриста бесплатно

ст. 426 Гражданского кодекса РФ: “Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается”.

Ответственность по статье 14.8 КОАП РФ.
Я бы напряг бы данных комерсов неучтивых за такие шутки.

Вы не платите по той причине, что у вас есть возможность(есть ден.средства), но у таксиста нет возможности(отсутствие ден. средств)

Если брать по анологии «Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением»(утв. Минфином РФ 30.08.1993 N 104) –

3.8. Перед началом работы на кассовой машине: кассир получает у директора (заведующего) предприятия, его заместителя или главного (старшего) кассира все необходимое для работы (ключи от кассовой кабины, ключи от привода кассовой машины и от денежного ящика, разменную монету и купюры в количестве, необходимом для расчетов с покупателями, принадлежности для работы и обслуживания машины под роспись).

Соответственно у вас не будет вины т.к. вы были готовы оплатить.

Я 8 лет работаю в такси и готов поделиться секретами профессии, о которых не догадываются пассажиры

Водитель такси — одна из самых массовых профессий современности. Но, видимо, таксистов все равно не хватает, так как 90 % из них работают сверх нормы. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как. А я их туда вожу.

Читать еще:  Можно ли заплатить госпошлину за другого человека

Меня зовут Игорь, и для AdMe.ru я без прикрас расскажу, каково это — проводить свой рабочий день за рулем и проезжать от 200 до 600 км за смену.

Хотел временно подработать

После переезда в другой город с работой было тяжело. У меня был свой уже не новый, но неплохой автомобиль. Поэтому возникла мысль пойти в такси. Устроиться получилось очень легко — на оформление ушло меньше часа.

Никто не проверял ни техническое состояние машины, ни умения — стаж определили по дате получения водительского удостоверения. По душе пришелся свободный график, общение с пассажирами не напрягало, нравились ежедневные выплаты и чаевые — так я называю все: и деньги сверх стоимости поездки, и сдачу, которую не забрали.

Как было раньше

Немного поездив на своей машине и поработав через приложение, я понял, что это невыгодно: плохое состояние дорог в Туле убивало машину день за днем. Поэтому я перешел в таксопарк на штатное авто. Там был сменный график и свои диспетчеры. Схема простая: клиент звонил оператору, тот говорил в эфир адрес. Все подключенные таксисты начинали в ответ кричать по рации свои номера.

Чтобы тебя услышали, нужна была радиоустановка в автомобиле. Они были по 100, 200, 500 Вт. Последняя — самая мощная, но очень дорогая. Но за ней все равно охотились все уважающие себя таксисты. Вспоминаю это время с ностальгией. Но потом начались проблемы с выплатами, у руководства была задача оштрафовать водителя по любому поводу — в итоге я зарабатывал только 30–40 % от своей выручки.

Как теперь

Я перешел в «Яндекс.Такси», и все стало совершенно по-другому: на экране гаджета появляется заказ, и за 15 секунд нужно решить, будешь ты его брать или нет. Если машина не брендированная и на ней нет надписей с названиями одного такси, то можно работать с разными приложениями. Так, если вы сели в машину к водителю, у которого на панели установлено сразу несколько планшетов, значит, он работает с разными сервисами.

Я часто езжу между городами, благо Тула удобно расположена — рядом с Москвой. Недалеко аэропорт Домодедово, подальше Внуково и Шереметьево. Для меня это очень выгодно, так как я вожу пассажиров по тарифу «комфорт». Не хочу отказываться от этой подработки и когда закончу работу в такси.

Как строится работа

Если берешь заказы через приложение, то просто запускаешь его, когда готов выйти на линию, и все. Нам нужно проходить фотоконтроль каждые 10 дней — все ради безопасности пассажира. Но многие приводят в порядок свое авто с помощью фотошопа, а заодно меняют цифры и печати в удостоверениях. Так на работу попадают или непрофессионалы, или неадекватные водители.

Таксопарки с диспетчером никуда не исчезли, теперь они просто пользуются мобильными — звонит диспетчер, предлагает заказ, если тебе выгодно, то берешь. По второй схеме я работаю с межгородом — в случае если заказа обратно или туда нет, беру попутчиков по BlaBlaCar, чтобы отбить стоимость бензина. Не скажу, что это работа мечты, но мне она определенно нравится. Общение с людьми тоже дает свои плоды — нашел несколько деловых контактов по второй работе.

Такси для клиентов стало значительно дешевле

Раньше люди не могли позволить себе такси. Сейчас же ездить на авто чуть ли не ежедневно стало привычным делом для всех. Причем многие договариваются и ездят на работу на одной машине. И получается, что втроем-вчетвером даже дешевле, чем на общественном транспорте. Водители отдают долю заработанного «Яндексу» и таксопарку. Я плачу 12 % «Яндексу» и 6 % таксопарку, который дает мне доступ к системе.

Заработок нестабильный

Бывает, что нужно ездить в аэропорт каждый день, а бывает и неделя простоя. По городу необходимо получить очень много заказов, чтобы вышли те же деньги, что за межгород. По городу выгодно выходить на линию, когда за поездку считается сумма с коэффициентом увеличения цены, который стабильно повышается в снегопад, мороз, сильный дождь и, конечно же, в час пик.

Мне часто приходится встречать и провожать иностранцев в аэропорты. Я стараюсь, чтобы они чувствовали себя комфортно, общаюсь с ними на ломаном английском и с онлайн-переводчиком. Иногда на новогодние праздники они оставляют чаевые в валюте, это очень поднимает настроение и мотивирует работать дальше.

Самые частые просьбы

«А можно не пристегиваться?» — на это я реагирую спокойно. Каждый взрослый отвечает за себя сам — если остановит ГАИ, то пусть пассажир платит штраф, если ему принципиально ехать непристегнутым. Впятером в машину не беру — таким приходится сразу отказывать.

Поражают люди, которые хотят провезти детей без автокресла: «Тут же 5 минут ехать». Я не соглашаюсь никогда, причем не из вредности — за такое нарушение штраф 3 000 рублей водителю. Однако слышал истории, что могут применить статью «О предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Если вдруг случится ДТП и кто-то пострадает, то можно получить реальный тюремный срок.

Был еще такой случай: еду в машине с женщиной, и ей в процессе поездки звонит служба контроля качества и спрашивает, предложил ли водитель музыку. А она отвечает: «Нет, он не предложил мне ни музыку, ни климат-контроль, и еще вот это не предложил, и это. » За такой отзыв мне назначают штраф, небольшой — 50 или 100 рублей. Но остается открытым вопрос: неужели так сложно попросить таксиста сделать потеплее, если холодно? В начале своей работы я все это предлагал пассажирам, но заметил, что это вызывает у них только раздражение, и перестал.

Какие бывают пассажиры

Таксисты работают по 12–14 часов, и человеку за рулем нужно обязательно обладать стрессоустойчивостью, так как пассажиры бывают разные. Я заметил, что те, кто вызывает по телефону, часто выходят долго, они не могут найти мою машину, бывают сильно нетрезвые. Иногда огромных размеров люди садятся спереди и не могут там даже пристегнуть ремень, хотя на заднем сиденье могли бы устроиться легко. Одну мадам я возил 2,5 часа в пригород и обратно, и все это время она разговаривала по телефону! За ту поездку я понял, что главные проблемы в жизни — это волосы и ногти.

Читать еще:  Незарегистрированный брак как называется

Пассажиры, которые заказывают через приложение, сильно отличаются: выходят быстро, что очень важно, особенно в пиковые нагрузки. Но и тут иногда бывают люди, для которых 100 рублей — это много, и они своим поведением показывают, что им все обязаны: долго идут, зная, что машина уже ждет, пытаются изменить маршрут, не увеличивая цену. Ругаться с такими смысла нет, стараюсь отменить такие поездки или высадить.

Бывает, что пассажир заказывает авто и уезжает перед твоим носом на другой машине, не предупредив. Тогда приходится стоять на месте 10 минут и отменять заказ, нажав кнопку «Клиент не вышел». Через некоторое время мне начисляется бонус от системы за холостой проезд до адреса и простой.

Зачем мы просим поставить «5 звездочек»

«Яндекс» контролирует деятельность водителей через шкалы рейтингов. Причем это метод кнута: отказался от невыгодного заказа — минус в рейтинг. Получил плохие отзывы от клиента — минус в рейтинг. Исполняешь мало заказов — рейтинг не растет. А именно он непосредственно влияет на зарплату: благодаря ему появляются хорошие заказы в большом количестве. Первые недели я вообще не зарабатывал, так как заказов приходило мало и они были не самые удобные и выгодные. Но приходилось брать что дают.

Все эти правила существуют для того, чтобы сервис в целом был удобен и безопасен для клиентов. В качестве пряника приложение нередко доплачивает водителю за заказы. Клиент платит одну сумму, а система начисляет бонус до приемлемой суммы за такую работу.

Вещи забывают в такси часто

Пару раз оставляли телефоны, я возвращал и не требовал за это денег, но люди сами давали. Однажды иногородние ребята думали, что забыли у меня макбук, и предлагали € 500, если верну. Но у меня его, к сожалению, не было. Они забыли его явно не у меня, хотя и не поверили — решили проверить с полицией по видеокамерам. Но в машину садились они уже без компьютера.

Безопасность

Раньше клиент вызывал такси с городского телефона или просто ловил машину у обочины, и мы о нем не знали ничего, кроме того, откуда и куда его везти. В автомобиль мог сесть кто угодно, и, случись что, человека найти было практически невозможно.

Теперь пассажиров мы не боимся. У нас масса информации о них: телефон, номер паспорта, к которому привязана SIM-карта, и даже ссылки на профили в социальных сетях. Понятно, что при желании и упорстве можно придумать, как обмануть систему, но нам стало спокойнее. А пассажирам тем более: они понимают, что вероятность совершения преступных действий против них исключена, все действия фиксируются.

Бывают разные типы водителей

Когда работы становится мало, мы собираемся группой водителей возле кафе с шаурмой — обсуждаем клиентов и связанные с ними жизненные ситуации. Всех таксистов я делю на 3 типа:

  • работяги — те, которые работают тут постоянно;
  • бомбилы — это водители без лицензий, которые живут разовыми заработками, максимально завышают цены, наглеют по любому поводу;
  • авантюристы — они, как правило, работают не ради денег, а ради случайных связей, каких-то махинаций и просто приключений.

Избыточное предложение на рынке создают любители

Некоторые пару раз в неделю вечером или утром перед работой выходят на линию, чтобы выполнить несколько заказов и получить легкие, на их взгляд, деньги. Но к ним быстро приходит понимание, что это невыгодно. Сегодня они радуются, что потратили немного бензина, а заработали в несколько раз больше.

Но уже завтра будут страдать, когда потребуется ремонт подвески, двигателя или еще какой-нибудь детали стоимостью около 20 000 рублей. Однако на их место приходят другие новички-любители.

У таксиста нет сдачи?

Дата публикации: 06.07.2019

Такси – это вид транспорта, который позволяет пассажиру доехать до места назначения максимально комфортно и без задержек. При этом воспользоваться им можно как самостоятельно, так и с друзьями или семьей. За дополнительную плату пассажир может перевезти в салоне авто домашних питомцев или же большой объем личных вещей.

Безусловно, проезд в такси обладает массой преимуществ, благодаря своему удобству. Но иногда у пассажиров могут возникать сложности в общении с водителем, например, такими как отсутствие сдачи у последнего. Такая ситуация наверняка встречалась с каждым, кто регулярно пользуется услугами такси. При этом достаточно часто она ставит пассажира в неловкое положение.

Что предлагают водители, когда у них нет сдачи?

Такая ситуация может возникнуть по нескольким сценариям, каждый из которых является малоприятным для человека, который воспользовался услугами такси.

Часто водитель уже по пути к пункту назначения спрашивает у клиента, есть ли у него средства, чтобы заплатить без сдачи. При получении отрицательно ответа он предлагает пассажиру сделать остановку, чтобы последний мог зайти в магазин или обратиться киоск и разменять деньги. При этом сам водитель не хочет разменивать средства самостоятельно. В качестве основного аргумента выступает то, что он не намерен оставлять свое транспортное средство из-за возможности его хищения.

Кроме того, такая ситуация может возникнуть и когда пассажир уже был доставлен к месту назначения. В этом случае человека ставят перед фактом и ему приходиться искать место, где разменять деньги, или же просто оставить всю сумму таксисту. Стоит отметить, что чаще всего если пассажир был доставлен под подъезд жилого дома, то там крайне редко можно найти какой-то киоск или магазин.

Любая из вышеописанных ситуаций является крайне неприятной для самого пассажира, ведь водитель в большинстве случаев не предлагает никакого варианта решения такой ситуации и не хочет самостоятельно предпринимать никаких действий.

Что делать пассажиру?

Для начала необходимо уяснить, что поездка в такси является услугой, за которою была озвучена фиксированная сумма перед началом поездки. Именно поэтому в случае возникновения проблем с отсутствием сдачи решать ее должен тот, кто предоставляет данную услугу, а именно водитель такси. Он должен самостоятельно найти выход из такой ситуации и не принуждать пассажира делать это вместо него.

Читать еще:  Какие физические лица являются рабочими

Если таксист не дает сдачу, то пассажир может позвонить оператору службы, где было заказано такси. Уважающие себя компании заботятся о своих клиентах и не желают расставаться с ними, поэтому они стараются быстро найти выход из сложившейся ситуации и решить проблему в интересах человека, который вызвал такси.

Кроме того, во время заказа машины вы можете сразу же сказать диспетчеру, что у вас в наличии есть только крупная купюра, с которых вам необходимо будет получить сдачу в конце поездки. Тогда они смогут использовать информацию при поиске водителя или предупредить его о том, что он должен заранее подготовить сдачу.

Какие аргументы можно использовать?

В нашей стране отсутствует закон, который рассчитан исключительно на правила перевозки в такси. Но при этом всегда можно ссылаться на закон «О защите прав потребителя». В нем прописано, что потребитель должен рассчитаться за услугу, которой он воспользовался.

Но отсутствие сдачи нельзя считать весомой причиной для отказа от договора. Ответственность в такой ситуации ложится именно на водителя, так как от пассажира требуется лишь одно – заплатить за предоставленную ему услугу, то есть в данной ситуации, за поездку.

Кроме того, в случае возникновения данной проблемы пассажир может попросить водителя предоставить официальные документы, позволяющие ему осуществлять перевозку пассажиров. Речь идет о лицензии, которая должна быть у каждого водителя.

Почему такая проблема не возникнет у нас?

Наша служба такси заботится о своих клиентах и всегда предупреждает водителей о том, что они должны заранее подготовить требуемое количество средств для сдачи. Кроме того, вы всегда можете позвонить напрямую нашим диспетчерам, после чего они смогут оперативно решить недоразумение буквально за считанные секунды.

Отзыв: Такси “Яндекс.Такси” (Россия, Москва) – “Я сдачу давать не обязан, как и разменивать деньги на нее”, – ответил водитель такси

Сопровождала пожилую родственницу в ведомственную поликлинику. Вызвала Яндекс-такси. Приехал молодой человек восточной внешности на машине без опознавательных знаков такси (по закону используются опознавательные знаки такси для выделения машин перевозчиков из общей массы: жёлтый световой короб на крыше авто, «шашечки, цветовая гамма), и с нескрываемой неприязнью на лице отодвинул переднее кресло, чтобы пожилой человек с палочкой мог сесть.

Мелочь, конечно, но это особенно неприятно, когда это касается твоего родственника. Все мы будем такими, если доживем. Если бы он знал, что везет бывшего врача-реаниматолога, спасшего множество жизней.

Доехали быстро, покружив на территории больницы из-за ремонта дорог, нашли вход в поликлинику. До начала приема оставалось 15 минут.

Стоимость поездки программа Яндекс-такси оценила в 264 руб. Я собрала сумму 564 руб., чтобы водителю легче было дать сдачу. Увидев деньги, смышленый таксист тут же сообщил мне, что сдачи нет!

– Как нет? Как же вы ездите без мелких денег?

На что водитель мне ответил:
– А я не обязан вам давать сдачу, это ваши проблемы! Посмотрите правила на сайте Яндекс-такси, там все про это написано.

Времени искать информацию на сайте Яндекс-такси о нарушении прав потребителей у меня не было, и я сообщила водителю, что такого быть не может, это нарушение нескольких законов РФ: Правила торговли, Договор купли–продажи, О защите прав потребителей.

Но, судя по всему, мой водитель об этом ничего не слышал.

На мое предложение, пройти в поликлинику и там поискать размен, он ответил отказом.

До приема врача осталось менее 5 минут. Я попросила родственницу идти одну потихоньку к гардеробу, на улице было скользко.

Дозвониться на телефон службы поддержки Яндекс-такси было невозможно, там всегда занято! Видно не у меня одной проблемы с оказанием услуг.

– Водитель, видя мое нежелание дарить ему 500 руб., предложил перевести ему деньги на телефон. Но карты у меня на тот момент не было, пришлось потратить еще 10 минут на обзвон родственников и просьбу помочь (все происходило в будний день, в рабочее время), и дальнейшее ожидание в машине поступления средств на телефон таксиста.

В итоге мы опоздали на прием к врачу, у пожилого человека, инвалида, подскочило давление. Нам пришлось ждать возле двери около 40 минут.

Все это время я безуспешно пыталась дозвониться до службы поддержки Яндекс-такси!

Отчаявшись, я зашла на сайт Яндекс-такси и оставила отзыв в специальном разделе “Поддержка” (заполнив приготовленные для этих целей формы) в двух подразделах: «Что-то с деньгами» и «Хочу пожаловаться, расстроил водитель». В конце отзыва я приписала, что больше не буду пользоваться этим сервисом и обязательно оставлю отзыв о некачественных услугах и действиях безграмотного водителя.

Обратно я вызвала другое такси. Водитель немного понервничал, что на КПП быстро не смогли передать его номер машины. Но в таких заведениях за 1 минут это сделать не могут, а водитель находился совсем рядом с этим местом.
Доехали быстро на брендированной машине, где на сидениях лежали ковры. Давно я такого не видела ))
Водитель был вежлив, мы получили сдачу без всяких разговор и напоминаний. Теперь буду пользоваться этим такси.

На третий день (!) после жалобы мне пришло смс от Яндекс-такси, что опишите происходящее и отправьте на почту по такому-то адресу, чтобы мы могли разобраться.

Что.
– Зачем вы – Яндекс-такси тогда создали специальные формы для жалоб на сайте? Зачем морочите головы людям, предлагая вновь писать вам уже на почту?
– Почему я должна вновь тратить свое время на вас?
– Если вы дорожите репутацией, почему со мной так никто и не связался по телефону?

Это ваши водители нарушают законы РФ! Это значит, вы не инструктируете их, что водитель ОБЯЗАН давать сдачу пассажиру и всегда иметь с собой разменные деньги, а не пассажир должен ломать голову, где же найти деньги, чтобы без сдачи, чтобы не дарить деньги таксисту!

Больше пользоваться услугами Яндекс-такси я не буду, ведь нет гарантии, что куда-то опаздывая, вновь не попаду в такую же ситуацию! Сервис просто на нуле.

Источники:

http://perevozka24.ru/forum/passazhirskie-perevozki/710
http://m.pravoved.ru/question/374811/
http://www.adme.ru/svoboda-avtorskie-kolonki/ya-uzhe-8-let-rabotayu-v-taksi-i-hochu-podelitsya-sekretami-professii-kotorye-skryvayut-drugie-voditeli-2239415/
http://zen.yandex.ru/media/prize/u-taksista-net-sdachi-5d78ea90f73d9d00c3035ba1
http://otzovik.com/review_9307061.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: