3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Направлено по компетенции

Раздел III. Направление обращения гражданина для рассмотрения по компетенции

Раздел III. Направление обращения гражданина для рассмотрения по компетенции

3.1. Обращение, поступившее должностному лицу, вместе с карточкой обращения не позднее следующего рабочего дня после регистрации передается должностному лицу для определения в течение 2 рабочих дней должностного лица, ответственного за его рассмотрение или подготовку проекта ответа.

3.2. Поручение должностного лица о рассмотрении обращения в течение 1 рабочего дня, следующего за датой поручения, вносится в систему электронного документооборота и направляется посредством указанной системы должностным лицам, указанным в поручении.

3.3. В случае если обращение, по мнению должностного лица, которому поручено рассмотрение обращения, направлено не по компетенции, то не позднее следующего рабочего дня после его получения, обращение возвращается с письменным обоснованием причин возврата и указанием соответствующего должностного лица, которому следует направить обращение на рассмотрение.

3.4. Первый заместитель главы города или заместитель главы города, назначенный ответственным должностным лицом за рассмотрение обращения или подготовку проекта ответа на него, в течение 2 рабочих дней поручает соответствующему руководителю органа или структурного подразделения администрации города подготовку проекта ответа на обращение.

Руководитель органа или структурного подразделения администрации города, назначенный ответственным должностным лицом за рассмотрение обращения или подготовку проекта ответа на него, в течение 2 рабочих дней поручает соответствующему специалисту органа или структурного подразделения администрации города Югорска подготовку проекта ответа на обращение или сам готовит проект ответа.

3.5. Повторное обращение, в котором обжалуется решение, принятое по результатам рассмотрения первым заместителем главы города, заместителем главы города, руководителем органа или структурного подразделения администрации города Югорска предыдущего обращения, не позднее следующего рабочего дня после регистрации передается главе города вместе с карточкой обращения для определения должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения или подготовку проекта ответа на него.

3.6. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, в течение 7 дней со дня регистрации направляется должностным лицом, ответственным за его рассмотрение в органы государственной власти, иные органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с сопроводительным письмом и уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

3.7. В случае рассмотрения обращения, поставленного на особый контроль в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, должностное лицо, ответственное за его рассмотрение, обеспечивает письменное информирование государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, перенаправившего обращение, о результатах его рассмотрения (в форме сопроводительного письма с приложением копии ответа гражданину).

3.8. Своевременное рассмотрение обращения несколькими должностными лицами, подготовку ответа (проекта ответа) гражданину, а также информирование государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направившего на рассмотрение обращение, поставленное на особый контроль, осуществляет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, указанное в резолюции первым по списку.

Должностные лица, которым поручено совместное рассмотрение одного обращения, не позднее 5 рабочих дней до истечения срока его рассмотрения обязаны представить должностному лицу, указанному в резолюции первым по списку, предложения и все необходимые документы для обобщения и подготовки сводного ответа (проекта ответа).

3.9. Запрещается направление обращения на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуются, за исключением запроса информации, необходимой для рассмотрения обращения.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение содержащихся в нем сведений, а также сведений о частной жизни автора обращения (заявителя) без его согласия.

Не является разглашением сведений направление письменного обращения в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

3.10. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным действующим законодательством, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов, она возвращается лицу, подавшему жалобу с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

3.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Разъяснение по компетенции и подведомственности

В Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области регулярно поступают обращения потребителей по вопросам, которые Законом РФ «О защите прав потребителей» (далее Закон № 2300-1) не регулируются. Несмотря на проводимую разъяснительную работу среди населения о полномочиях Роспотребнадзора, в Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области поступают обращения, не относящиеся к компетенции службы. В этой связи ещё раз разъясняем гражданам о разграничении полномочий среди контрольно-надзорных органов.Отношения, которые вытекают из безвозмездных гражданско-правовых договоров, Закон № 2300-1 не регулирует. К таким отношениям можно отнести, следующие:

• отношения между гражданами, вступающими в договорные отношения между собой с целью удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Например, приобретение товаров посредством интернет-торговли гражданином у другого гражданина;

Читать еще:  Как считать за свет по счетчику образец

• отношения, возникающие в связи с приобретением гражданином-предпринимателем товаров, выполнением для него работ или предоставлением услуг не для личных, семейных, домашних и иных нужд, а для осуществления предпринимательской деятельности;

• отношения, возникающие в связи с приобретением товаров, выполнением работ и оказанием услуг в целях удовлетворения потребностей предприятий, учреждений, организаций;

• отношения, возникающие при получении призов, выигрышей, лотерей.Выигранные «денежные премии» не являются товаром, под которым в контексте правоотношений, регулируемых потребительским законодательством, согласно статям 129 и 455 ГК РФ и Закона № 2300-1 понимается любая вещь, не изъятая из оборота, реализуемая по договору купли-продажи;

• отношения, возникающие у должников с коллекторскими агентствами, так как договорных отношений у потребителей с этими организациями, как правило, нет.

Следует учитывать, что Закон № 2300-1 направлен на защиту именно интересов потребителей, и регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту и интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Не регулируются данным Законом № 2300-1 отношения:

вытекающие из договора безвозмездного хранения в гардеробах организаций, если вознаграждение за хранение не оговорено или иным способом не обусловлено при сдаче вещи на хранение (ст. 924 ГК РФ);

вытекающие из гражданско-правовых договоров, не связанных с приобретением товаров, выполнением работ, оказанием услуг. В качестве примера таких отношений можно привести отношения, вытекающие из договора государственного займа, заключаемого путем приобретения заимодавцем выпущенных государственных облигаций или иных государственных ценных бумаг;

граждан с организациями (общественными объединениями, жилищно-строительными, дачно-строительными кооперативами, товариществами и т. д.), если эти отношения возникают в связи с членством граждан в этих организациях. Однако отношения по поводу предоставления этими организациями гражданам (в том числе членам этих организаций) платных услуг, будут регулироваться данным Законом № 2300-1.

Также можно выделить еще одни отношения, которые не регулируются Законом № 2300-1 — это отношения между гражданами и органами, выполняющими в соответствии с законодательством возложенные на них государственно-властные или административно-распорядительные полномочия, в частности:

• отношения, возникающие при осуществлении судом правосудия;

• отношения, возникающие при осуществлении нотариусом нотариальных действий, за исключением деятельности нотариальных контор по предоставлению гражданам платных услуг, не связанных с осуществлением функций государственно-властного характера (консультации, печатные работы и др.);

• отношения, возникающие при осуществлении государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, государственными учреждениями возложенных на них законодательством административно-распорядительных полномочий (оформление паспортно-визовыми службами паспортов и виз; деятельность органов местного самоуправления по благоустройству территории, содержанию и ремонту автомобильных дорог и др.).

Обращаем Ваше внимание, что защита нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляется только судом по правилам гражданского судопроизводства и в административном порядке не рассматривается!

Одновременно,Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области информирует о перечне вопросов (жалоб) по видам, которые не относятся к компетенции Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области и какие органы имеют соответствующие полномочия по их рассмотрению:

ИТОГО: обращение направлено по компетенции, сроки рассмотрения обращения не соблюдены, первый аргумент начальника РУВД о нерассмотрении жалобы правомерен, второй – вряд ли

Решение суда.Закон РФ от 27.04.1993 N 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» закрепляет основания обжалования в суд действий и решений государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и их объединений, общественных объединений или должностных лиц, государственных служащих.

Ст. 7 данного Закона закрепляет основы решения суда по жалобам. Здесь говорится, что жалоба гражданина на действия и решения гос органов, орг местного с/у, учреждений, предприятий, обществ объединений, должностных лиц , гос служащих удовлетворяется судом в случае, если если действия перечисленных субъектов действительно являются неправомерными, нарушающими права гражданина.

Суд признает неправомерность решения Начальника ГИБДД (так как нарушен порядок рассмотрения жалоб граждан, а ст.15 59 ФЗ предусматривает ответственность за нарушение этого порядка).

Прежде всего, согласно абз. 2 ст. 7 Закона «об обжаловании», установив обоснованность жалобы, суд признает действие/решение незаконным, обязывает удовлетворить требование гражданина, отменяет примененные к нему меры ответственности либо иным путем восстанавливает его нарушенные права и свободы.

Абз.5 ст.7 Закона «Об обжаловании» устанавливает, что в отношении лиц, действовавших незаконно, при назначении санкций суд руководствуется Фз «Об основах гос службы РФ» и другими ФЗ. Согласно п. 1 ст.57 ФЗ «О гос службе» за совершение дисциплинарного проступка (неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей) предусмотрены санкции от предупреждения и вплоть до увольнения.

Согласно ст. 5.59 КоАП нарушение установленного законодательством РФ порядка рассмотрения обращения граждан, объединений граждан, ЮЛ должностными лицами гос органов, органов местного с/у, гос и муниципальных учреждений и др. влечет наложение административного штрафа в размере от 5 до 10 тыс руб.

Суд примет жалобу, рассмотрит и назначит меру в соотв со ст 5.59 КоАП (штраф от 5 до 10 тыс руб).

Законность действий сотрудников ГИБДД.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»

П. 89. «Об обнаружении в ходе проверки документов, маркировочных обозначений транспортного средства, государственных регистрационных знаков признаков преступления или лиц, находящихся в розыске, сотрудник докладывает в дежурную часть для решения вопроса о направлении следственно-оперативной группы, осуществлении досмотра транспортного средства (пункты 155 — 164 настоящего Административного регламента), личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице (пункты 165 — 172 настоящего Административного регламента), доставлении лиц (пункты 187 — 191 настоящего Административного регламента), перемещении транспортного средства в расположение органа внутренних дел.

Читать еще:  Оквэд общепит

Следовательно, сотрудник ГИБДД не вправе самовольно изымать автомобиль и документы на него.

Задача 14.5 октября Гражданин Бурыкин обратился к начальнику РУВД с жалобой на действия сотрудников патрульно-постовой службы РУВД, указав, что 1 октября в 14-00 часов он был остановлен на площади перед зданием универмага, где сотрудники ППС без объяснения причин потребовали от него предъявить паспорт. Поскольку паспорта в тот момент у него с собой не оказалось, сотрудники милиции потребовали от него проследовать с ними в дежурную часть РУВД для установления личности, не смотря на то, что он предъявил им свой студенческий билет. В дежурной части РУВД он находился в течение трех часов, после чего был отпущен без объяснения причин его доставления и без выдачи ему каких-либо процессуальных документов. 10 ноября начальник РУВД возвратил жалобу Бурыкина на действия сотрудников ППС без рассмотрения, сообщив в письме, что не вправе разрешать такие жалобы и посоветовал ему обратиться в суд. Бурыкин обжаловал действия сотрудников милиции в районный суд.

Какое решение должен вынести суд? Являются ли действия сотрудников милиции законными? Соблюден ли установленный порядок рассмотрения административной жалобы?

Форумы RDDDO.RU

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Куда отправили по «компетенции» письма Президенту?

Хотелось бы узнать, куда отправили и когда, с номерами, текстом.
Мы посылали 5 городов одновременно, как то объединили они или нет?

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОРАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132

« 28 » августа 200 9 г. №А26-06-325511

Поповой В.Е.Щитовой И.В (Коллективное)

Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее на имя Президента Российской Федерации, рассмотрено.
В соответствии с ч.З ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» оно направлено на рассмотрение по компетенции в Аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе.

Главный советник департамента по обеспечению деятельности Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан Е.Цибизова

Основные требования
Регионального Общественного Движения
«Класс Родителей»
1. Содействовать безусловному выполнению постановления № 184-ПП от 15.03.07 «О приросте сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области в 2007-2009 годах». Для этого предлагаем инициировать с помощью административных рычагов ПЕРЕСМОТР Городской целевая программа «Развитие дошкольного образования<в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2009 - 2011 годы». В рамках реализации этой городской программы в период С 2008 ПО 2011 ГОДЫ в городе должно быть введено дополнительно ВСЕГО 6600 мест в муниципальных детских садах.
В свою очередь, наше родительское движение планирует проводить работу по лоббированию увеличения доли в городском бюджете и. введении статьи в областном бюджете на ВОЗВРАТ И РЕКОНСТРУКЦИЮ 35 отчужденных зданий садиков в течении 2010 года и такого же количества в течении 2011 года. Таким образом, за период 2010-2011 г.г. мы планируем вернуть 70 детских садиков, обеспечивающих предоставление условий для реализации конституционных прав для 13000 детей, что позволит сократить очередь на 50%
2. Разработать государственную программу возврата и строительства детских садов, обеспечивающую полную ликвидацию очереди на место в детском саду, в ближайшие пять лет.
3. Передать управление системой детских садов и школ и их финансирование на федеральный уровень, так как на настоящий момент все детские учреждения находятся в заложниках у самоуправства муниципалитетов.
4. Разработать технически и экономически обоснованные нормативы на содержание детей в детских садах и школах!
5. Закрепить на государственном законодательном уровне формат «доступного и бесплатного дошкольного образования» в виде полноценного детского сада, функционирующего полный рабочий день.
6. Продлить срок выплаты пособия по уходу за ребенком в полном объеме с 1,5 до 3-х лет
7. Ввести материальную компенсацию семьям, не получившим позже 3-х лет

путевку в детсад, — в размере фактически взимаемой с родителей платы за содержание
ребенка в частных учреждениях.
8. Не допустить перепрофилирования и закрытия ясельных групп — структура детского сада должна удовлетворять родителей, а не мэра.
9. Наладить контроль со стороны государства за соблюдением в муниципальных образованиях конституционных прав граждан в области дошкольного и школьного образования!
10. Направляем вам социальный заказ родителей — детей в детском саду надо учить, а не только содержать, как в камере хранения!
11. Разработать компетенции и зоны ответственности чиновников всех уровней, имеющих отношение к вопросам МАТЕРИНСТВА, ДЕТСТВА, ОБРАЗОВАНИЯ по осуществлению конституционных прав граждан.
Мы считаем, что вопросы, поднятые в данном, письме, полностью относятся к компетенции федеральной власти и президента,- и поэтому обращаемся к Вам с просьбой взять под особый контроль рассмотрение нашего обращения. К письму прилагаются:
Приложение 1 — Обоснования высказанных требований

Компетенции – это…

1 мин

Компетенции – это совокупность качеств, необходимых работнику, если он хочет двигаться по карьерной лестнице и качественно выполнять свою работу. Это динамичная категория, способная к развитию. Чем выше уровень имеющихся компетенций, тем ценнее специалист.

Что такое компетенция

Компетенция – характеристика, позволяющая личности выполнять некоторую функцию, соответствующую должности. В качестве рабочего понятия применяется определение ключевых параметров. Эти параметры имеют численные значения и являются конкретными измеряемыми показателями. В результате характеристики могут оцениваться качественно и количественно.

Полезно! Компетенция – круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен либо имеет определенную личностную характеристику.

Читать еще:  Нужен ли допуск сро на электромонтажные работы

Существует список из 49 параметров, среди которых:

  • способность к саморазвитию;
  • инициативность;
  • вера в себя;
  • приверженность делу компании;
  • лидерство;
  • умение принимать решения и т.д.

Эти характеристики являются более общими. Для каждой должности могут быть разработаны и частные (профессиональные).

Понятие профессиональных компетенций

Профессиональная разновидность — способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении рабочих задач.

Профессиональные компетенции

Профессиональные характеристики всегда соотносятся с общими. Невозможно стать руководителем отдела проектов, если нет знаний в области проектирования, большого опыта работы, но вместе с тем лидерских качеств и умения общаться с людьми.

Для качественного выполнения работы человек должен обладать полным набором характеристик:

Для активного движения по карьерной лестнице нужно развивать все виды компетенций. Обладать профессиональными компетенциями значит иметь достаточный уровень знаний в своей деятельности, а также практический опыт.

Ключевые

Это целостная система знаний, умений, навыков и опыта. Некоторые авторы считают, что сюда включаются показатели личной ответственности работников, а наибольшее значение они отводят образовательному процессу и личному опыту ученика.

  • общее содержание образования;
  • предметные;
  • общепредметные характеристики.

Также список ключевых параметров составляют ценностные понятия личности, общекультурные, познавательные интересы, коммуникативные и информационные, понятия о личностном самосовершенствовании.

Конечно, список должен определяться по возрастным ступеням обучения. Образовательные стандарты нового поколения, внедренные с 2011 года, предполагают комплексный подход в преподавании отдельных предметов.

Управленческие

Управленческие компетенции специалист может иметь и до получения знаний и навыков. Эти характеристики позволяют руководителям справляться с решением задач управления и эффективно руководить коллективом. Основные компетенции:

  • умение отвечать за себя и за других;
  • умение планировать свою деятельность;
  • способность к организации рабочего процесса с учетом максимальной эффективности;
  • умение мотивировать себя и других;
  • способность вникать в ситуацию, не упуская из виду детали;
  • умение предлагать новые идеи.

Если у человека есть эти качества, то рано или поздно он станет руководителем либо неформальным лидером коллектива.

Специальные

Относятся к определенным профессиям. Примером может быть представитель отдела продаж, который компетентен в вопросах:

  • знания продукции;
  • знания методики продаж;
  • умения бороться с возражениями;
  • высоких коммуникативных навыков и т.д.

То есть это те качества, благодаря которым специалист может эффективно выполнять свои обязанности и поддерживать нужный план продаж.

Качества руководителя характеризуются:

  • умением ставить и добиваться целей;
  • умением принимать управленческие решения;
  • умением планировать работу отдела.

Если руководитель принимается в отдел продаж, то он должен обладать и умениями специалиста отдела продаж, знать продукты и обладать коммуникативными способностями.

Личностные

Это качества личности, воспитанные родителями или самой личностью через посещение психолога или тренингов.

Личность лидера

К ним относятся:

  • лидерские характеристики;
  • толерантность;
  • умение слышать чужую точку зрения;
  • человечность и т.д.

Если какой-то характеристики не хватает, то можно обратиться к коуч-тренеру и освоить ее. Этот специалист с легкостью их сформирует.

Коммуникативная компетенция

Эта способность нужна любому человеку, будь то руководитель высшего звена или ученик. Именно поэтому сегодня разработано большое количество различных тренингов по общению. Современные молодые люди с легкостью устанавливают контакты, общаются и поэтому добиваются успеха. Более взрослые люди имеют массу психологических зажимов, боятся быть оцененными и неправильно понятыми.

Применение для оценки персонала

Характеристики необходимы для оценки персонала. Обязательно необходимо доносить информацию оценки до персонала. Работники могут повысить свой профессионализм, расширить полномочия, получить новую профессию, чтобы достигнуть карьерных высот.

Существует система показателей KPI, подразумевающая выбор более чем из 40 компетенций для определенной должности. Уже разработаны такие системы для отдельных профессий, есть справочник с компетенциями. Руководитель, опираясь на результат применения компетенций, может оценить эффективность своего отдела и повысить ее.

Важно! Хорошо проработанная модель оценки это залог того, что на конкретную должность будет назначен нужный человек, соответствующий главным требованиям и способный эффективно выполнять свою работу.

Разработка компетенций

Модель важна, чтобы продвигать компанию к достижению стратегических целей. Эффективный персонал – залог успеха любой компании. Сегодня лидеры организаций это понимают и готовы платить хорошим специалистам достойную зарплату. Какие эффективные компетенции нужны определенной должности, установлено в инструкциях.

Этапы разработки модели

Создание модели возможно с разработкой ключевых показателей эффективности. Сотрудники должны быть проинформированы о проводимой руководством работе и должны быть согласны на такую деятельность. Только тогда они предоставят все свои знания и навыки и будут следовать инструкциям.

Для оценки существует процедура разработки модели:

  • планирование проекта характеристик должности: выбор области применения, наблюдение за работниками должности, хронометраж их рабочего времени; проведение опросов и интервью. Необходимо опрашивать лучших сотрудников;
  • выделяются индикаторы самых лучших работников, описываются их личностные качества, необходимые характеристики;
  • проработка компетенций. Определяется количество уровней (3-5 штук) и компетенций (от 20 штук);
  • составление профиля компетенций по конкретной должности;
  • попарное сравнение характеристик друг с другом и вычеркивание слабых параметров. Это идеальная модель должностной инструкции, которая должна называться в соответствии с должностью.

Главный профиль должен меняться, поскольку постоянно совершенствуются технологии, способы, продукты, изменяется менталитет людей.

Внедрение модели

Внедрение моделей – постепенный процесс. Перед тем, как внедрить модель, нужно изучить, какие бывают компетенции, их основные параметры и этапы разработки. Процесс внедрения может производиться в течение года. Оценка строится на основании показателей, которыми владеют лучшие работники.

Таким образом, уровень компетенции – показатель эффективности конкретного работника. Чем тщательнее администрацией проработана модель, тем выше показатели деятельности организации. Сегодня есть социальный заказ общества на универсальных сотрудников, осуществляющих деятельность посредством цифровых технологий.

Источники:

http://base.garant.ru/45243966/1a021ee51cf500830e99510141278135/
http://73.rospotrebnadzor.ru/content/111/13939/
http://allrefrs.ru/2-33884.html
http://rdddo.ru/forums/viewtopic.php?p=134
http://ontask.ru/start-career-counseling/kompetencii-eto.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector