31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мтз 82 номера агрегатов

Мтз 82 номера агрегатов

Где на Тракторе МТЗ находятся номера?

В этой статье мы расскажем где на тракторе нанесены номера составных частей. Это пригодится при постановке трактора на учет в ГИБДД, для сверки номеров с паспортом самоходной машины.

Начнем обзор с задней части трактора. Чуть выше топливозаливной горловины, под стеклом находится фирменная табличка трактора (шильд, шильдик). На ней указывается:
1. Индивидуальный серийный номер трактора (ВИН, WIN)
2. Серийный номер двигателя
3. Модель трактора
4. Масса
5. Год выпуска

Чуть выше и правее хвостовика ВОМ, на корпусе заднего моста нанесен номер трансмиссии(не путать с номером коробки передач)

Перейдем к правой стороне трактора по ходу движения.


На передней части правого лонжерона полурамы дублируется Индивидуальный серийный номер трактора, так что, если по какой-то причине у вас отсутствует шильд, то свериться можно по этому номеру.
Номер двигателя(дизеля) так же дублируется, он нанесен на фирменной табличке дизеля, которая прикреплена к блоку цилиндров справа, правей маслозаливной горловины.

На передней части трактора, а точнее на корпусе переднего моста находится номер переднего моста.
Если у Вас обычный портальный мост, то номер стоит искать на правом рукаве спереди ПВМ. Если мост балочный, то номер расположен на левом рукаве спереди.

Перейдем к левой стороне трактора по ходу движения(Где обычно происходит посадка оператора). Здесь, чуть выше мерного щупа коробки передач расположен номер КПП.
Номер муфты сцепления(если необходим) найти можно на корпусе сцепления слева.

Закончим обзор номеров составных частей в кабине трактора. Слева от оператора ближе к заднему мосту расположен шильд с серийным номером кабины.

Совет: при сверке номеров зачастую они находятся под слоем краски и разглядеть их не всегда удается, особенно в условиях недостаточного освещения, по-этому вооружитесь широкой плоской отверткой и при необходимости снимите слой краски.

Номера агрегатов мтз 82

Где на Тракторе МТЗ находятся номера?

В этой статье мы расскажем где на тракторе нанесены номера составных частей. Это пригодится при постановке трактора на учет в ГИБДД, для сверки номеров с паспортом самоходной машины.

Начнем обзор с задней части трактора. Чуть выше топливозаливной горловины, под стеклом находится фирменная табличка трактора (шильд, шильдик). На ней указывается:
1. Индивидуальный серийный номер трактора (ВИН, WIN)
2. Серийный номер двигателя
3. Модель трактора
4. Масса
5. Год выпуска

Чуть выше и правее хвостовика ВОМ, на корпусе заднего моста нанесен номер трансмиссии(не путать с номером коробки передач)

Перейдем к правой стороне трактора по ходу движения.


На передней части правого лонжерона полурамы дублируется Индивидуальный серийный номер трактора, так что, если по какой-то причине у вас отсутствует шильд, то свериться можно по этому номеру.
Номер двигателя(дизеля) так же дублируется, он нанесен на фирменной табличке дизеля, которая прикреплена к блоку цилиндров справа, правей маслозаливной горловины.

На передней части трактора, а точнее на корпусе переднего моста находится номер переднего моста.
Если у Вас обычный портальный мост, то номер стоит искать на правом рукаве спереди ПВМ. Если мост балочный, то номер расположен на левом рукаве спереди.

Перейдем к левой стороне трактора по ходу движения(Где обычно происходит посадка оператора). Здесь, чуть выше мерного щупа коробки передач расположен номер КПП.
Номер муфты сцепления(если необходим) найти можно на корпусе сцепления слева.

Закончим обзор номеров составных частей в кабине трактора. Слева от оператора ближе к заднему мосту расположен шильд с серийным номером кабины.

Совет: при сверке номеров зачастую они находятся под слоем краски и разглядеть их не всегда удается, особенно в условиях недостаточного освещения, по-этому вооружитесь широкой плоской отверткой и при необходимости снимите слой краски.

Номера составных частей трактора МТЗ-826

Фирменная табличка трактора с указанием серийных номеров трактора и дизеля.

Серийный номер трактора дублируется на передней части правого лонжерона полурамы (или на правой пластине передних балластных грузов).

Номер дизеля (дублируется на фирменной табличке дизеля, прикрепленной к блоку цилиндров справа).

Номер корпуса сцепления (на корпусе сцепления слева).
Номер коробки передач (на корпусе КП слева)

Номер трансмиссии для трактора с гидроподъемником (на корпусе заднего моста в зоне стыка с КП справа).

Номер переднего ведущего моста (на корпусе спереди).

Номер переднего ведущего моста если ПВМ 822(на правом рукаве спереди ПВМ).

Серийный номер кабины и номер сертификата EC (внутри кабины слева).

Введение

Руководство по эксплуатации предназначено для операторов и инженерно-технических работников, занимающихся эксплуатацией тракторов Беларус 80.1/80.2/82.1/82.2/82Р. В нем изложены общее описание и технические характеристики тракторов, правила их эксплуатации и технического обслуживания.

Длительная и надежная работа тракторов Беларус обеспечивается при условии их правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания. Прежде чем ввести трактор в эксплуатацию, внимательно изучите настоящее руководство и точно выполняйте указанные в нем рекомендации.

Переоборудование и изменение конструкции трактора без согласования с заводом-изготовителем запрещается.

1.1. ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

  • АКБ — аккумуляторная батарея;
  • АБД — автоматическая блокировка дифференциала заднего моста;
  • ВМТ — верхняя мертвая точка поршня дизеля;
  • ВОМ — вал отбора мощности;
  • ГОРУ — гидрообъемное рулевое управление;
  • ГУР — гидроусилитель рулевого управления;
  • ЗИП — запасные части, инструмент и принадлежности;
  • КП — коробка передач;
  • ПВМ — передний ведущий мост;
  • СТО — сезонное техническое обслуживание;
  • ТО-1, ТО-2 и ТО-3 — техническое обслуживание №1, №2 и №3 соответственно;
  • ТСУ — тягово-сцепное устройство;
  • УК — унифицированная кабина;
  • ЭФП — электрофакельный подогреватель дизеля;
  • ЗНУ — заднее навесное устройство.

Номера составных частей трактора

Фирменная табличка трактора с указанием серийных номеров трактора и дизеля.

Серийный номер трактора дублируется на передней части правого лонжерона полурамы (или на правой пластине передних балластных грузов).

Номер дизеля (дублируется на фирменной табличке дизеля, прикрепленной к блоку цилиндров справа).

Номер муфты сцепления (на корпусе сцепления слева).

Номер коробки передач (на корпусе КП слева).

Номер трансмиссии (на корпусе заднего моста сзади).

Номер переднего ведущего моста (на правом рукаве спереди ПВМ).

Где находятся номера агрегатов на мтз 82

Официальное обсуждение вопроса где расположены номера агрегатов на мтз 82, ответы двух пользователей имеются на сайте. Инструкции и видео ответ имеется.

Качество видео: PDTV

Видео загружено админу от пользователя Авл: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: В детстве мама запрещала мне разговаривать с неизвестными. Поэтому уравнения приходилось решать молча.

Где на Тракторе МТЗ находятся номера?

В этой статье мы расскажем где на тракторе нанесены номера составных частей. Это пригодится при постановке трактора на учет в ГИБДД, для сверки номеров с паспортом самоходной машины.

Читать еще:  Облагается ли подоходным налогом премия

Начнем обзор с задней части трактора. Чуть выше топливозаливной горловины, под стеклом находится фирменная табличка трактора (шильд, шильдик). На ней указывается:
1. Индивидуальный серийный номер трактора (ВИН, WIN)
2. Серийный номер двигателя
3. Модель трактора
4. Масса
5. Год выпуска

Чуть выше и правее хвостовика ВОМ, на корпусе заднего моста нанесен номер трансмиссии(не путать с номером коробки передач)

Перейдем к правой стороне трактора по ходу движения.


На передней части правого лонжерона полурамы дублируется Индивидуальный серийный номер трактора, так что, если по какой-то причине у вас отсутствует шильд, то свериться можно по этому номеру.
Номер двигателя(дизеля) так же дублируется, он нанесен на фирменной табличке дизеля, которая прикреплена к блоку цилиндров справа, правей маслозаливной горловины.

На передней части трактора, а точнее на корпусе переднего моста находится номер переднего моста.
Если у Вас обычный портальный мост, то номер стоит искать на правом рукаве спереди ПВМ. Если мост балочный, то номер расположен на левом рукаве спереди.

Перейдем к левой стороне трактора по ходу движения(Где обычно происходит посадка оператора). Здесь, чуть выше мерного щупа коробки передач расположен номер КПП.
Номер муфты сцепления(если необходим) найти можно на корпусе сцепления слева.

Закончим обзор номеров составных частей в кабине трактора. Слева от оператора ближе к заднему мосту расположен шильд с серийным номером кабины.

Совет: при сверке номеров зачастую они находятся под слоем краски и разглядеть их не всегда удается, особенно в условиях недостаточного освещения, по-этому вооружитесь широкой плоской отверткой и при необходимости снимите слой краски.

Где он находится?

В паспорте самоходной машины (трактор МТЗ 80) не могу найти VIN. Где он находится?

посмотрите инструкцуию по эксплуатации в старвх тракторах этих данных попросту нет там номера движка рамыв кузоаа. И шасси иногда пишут и цвет.

Спасибо, все понятно!

Трактор 1980 г и возможно там действительно VIN нет. Как в таком случае можно проверить трактор на отсутствие запретов на регистрацию (аресты, залоги и т.д.)? Сайты ГИБДД и Федеральной нотариальной палаты обязательно требуют идентификационный номер.

Как в таком случае можно проверить трактор на отсутствие запретов на регистрацию (

В ГИБДД с документами на трактор обратитесь и они Вам все проверят и ответят на Ваши вопросы.

Спасибо за дельный совет!

Доброго времени суток. Чуть выше топливозаливной горловины, под стеклом находится фирменная табличка трактора (шильд, шильдик). На ней указывается:

1. Индивидуальный серийный номер трактора (ВИН, WIN)

2. Серийный номер двигателя

3. Модель трактора

На передней части правого лонжерона полурамы дублируется Индивидуальный серийный номер трактора, так что, если по какой-то причине у вас отсутствует шильд, то свериться можно по этому номеру.

Номер двигателя (дизеля) так же дублируется, он нанесен на фирменной табличке дизеля, которая прикреплена к блоку цилиндров справа, правей маслозаливной горловины.

Где находятся номера агрегатов на мтз 82

Для желающих ознакомиться с нынешней производственой программой предприятия — оффициальный сайт предприятия.

Решение о продаже техники принималось на общем собрании, из данного решения была выписка, желающие приобрести технику обращались с заявлениями. Так были проданы, в частности, два дизельных трактора и колесные тракторы МТЗ. Трактор ДТ-75, на котором работал Овечкин, числился на балансе колхоза, был продан Овечкину в 2007 году примерно за 25000 руб., деньги были отданы им сразу.

Устройство трактора МТЗ / Двигатель

Универсальный пропашный трактор Беларус 82.1 колёсного типа относится к тяговому классу 1,4. Трактор пригоден для выполнения различного рода сельскохозяйственных работ, начиная от подготовки почвы для посева и заканчивая уборочными и транспортными работами. Более того, он может эффективно использоваться в коммунальном и лесном хозяйстве, промышленности, строительстве.

На плащадках хранения имеется широкий ассортимент техники ( комбайны: Аcros-580, Torum-740, Niva; трактора: Беларус 82.1, Беларус 80.1, Беларус 1221.2; а также прицепное оборудование: сеялка СЗП-3,6, СЗР-5,4, культиваторы и бороны.

С её помощью осуществляется автоматическое или принудительное включение и выключение переднего моста (МТЗ-82).

Рабочий объём (не менее) — 4,75 л. Номинальная мощность 59,25 кВт (80 л. с.), в первоначальном варианте 55,16 кВт (75 л. с.).
В схеме переключения передач МТЗ-82 использован масляный картер (поддон) объемом 15 литров. Он оснащен двумя шестернями, имеет прочную опорную площадку с прокладками и присоединительными стаканами в боковых сегментах. Они снабжены втулками, выполняющими роль уплотнителей и препятствующими выходу масла. В процессе работы втулки изнашиваются и подлежат периодической замене.

Основные системы двигателя Д 240

Это позволило полностью исключить вероятность попадания в Каталог ошибочных данных. Наличие в каталоге фотографий внешнего вида каждой единицы техники расширяет сферу его применения, дает возможность использовать его и как компактный справочник марок самоходной техники.

При спуске воды из системы охлаждения дизеля одновременно сливают её из котла подогревателя и из шлангов блока отопления кабины.

Вот прожектор на реальном тракторе. Это уже более поздняя модификация с квадратным капотом, но вид сзади у неё такой же. Кстати говоря, было бы интересно увидеть на модели и госномер, благо в середине 1960-х появились специальные номера для тракторов, самоходных машин и тракторных прицепов.

Реверс-редуктор представляет собой узел, установленный между сцеплением и коробкой передач. Выполняет функцию быстрого изменения направления движения вперед-назад, не меняя передаточного числа. Проще говоря, на одной и той же включенной скорости можно двигаться вперед или назад, что позволяет использовать режим «челнока».

Кроме того тракторы МТЗ 82.1 могут использоваться для выполнения трудоемких работ в агрегате с экскаваторами, бульдозерами, погрузчиками, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин. Для работы в непогоду переднее и заднее стекла оборудованы электрическими стеклоочистителями, кроме того переднее стекло оснащено стеклоомывателем.

Устройство трактора МТЗ 82 и МТЗ 80 идентичны друг другу и представляет собой полураму, состоящую из двух литых швеллеров, соединенных передним брусом, а также установленных на ней коробки передач, двигателя, заднего моста и муфты сцепления, навески. Отличие заключается лишь в наличии переднего ведущего моста у трактора МТЗ 82.
А теперь предлагаю сравнить модель с оригиналом, отловленным на просторах Омской области. Несмотря на то, что МТЗ-50 с «круглым» капотом прекратили выпускать ещё в 1960-х, такие трактора ещё можно повстречать в сельской глубинке.

Устройство двигателя трактора МТЗ представляет собой четырехцилиндровый четырехтактный дизельный безнаддувный двигатель Д-240 / Д-243 мощностью 80 л.с. с непосредственным впрыском и электростартерным пуском, способный разгоняться до 40 км/ч.

Где находятся номера агрегатов на тракторе 82,1

Коробка передач МТЗ-82 имеет 9 скоростей передних и 2 задних. Помимо этого, имеется понижающий редуктор, увеличивающий количество доступных скоростей и уровней мощности вдвое. Ступени редуктора имеют 2 диапазона, обеспечивающих разные режимы работы КПП.

Как и всякий дизель, двигатель Д-240 (Д-240Л) состоит из ряда механизмов и систем. Главные из них кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы и системы смазки, охлаждения, питания и пуска.

Кредит. Доставка. Отзывы. Акции. Где находится номер двигателя мтз. Хотите продать или купить подержанный, новый трактор, спецтехнику бу, купить …

В судебном заседании истец Овечкин Н.Ю. заявленные требования поддержал, просит их удовлетворить. Суду пояснил, что работал в колхозе «Верхоишетский» на тракторе ДТ-75МВ, перед ликвидацией колхоза технику стали продавать, в первую очередь тем, кто на ней работал.

Кредит. Доставка. Отзывы. Акции. Где находится номер двигателя мтз. Хотите продать или купить подержанный, новый трактор, спецтехнику бу, купить …

Управление трактором или иной самоходной машиной без регистрации, согласно статье 19.22 Кодекса об административных правонарушениях, влечёт наложение штрафа, размер которого – от 1,5 до 2 тысяч рублей на физическое лицо; от 2 до 4 тысяч рублей на должностное лицо; от 5 до 10 тысяч рублей на юридическое лицо.

Читать еще:  Лесина ирина анатольевна ростов на дону

У трактора МТЗ-82 крутящий момент подводится также и к передним ведущим колесам, для чего в силовой передаче дополнительно используется раздаточная коробка, карданная передача и передний ведущий мост.
На тракторе установлена фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно замкнутая муфта сцепления, управляемая педалью из кабины. Передача крутящего момента в такой муфте осуществляется за счет сил трения, возникающих при сжатии ведущих и ведомых дисков.

Прицепы и полуприцепы к ним также нужно ставить на учёт в Гостехнадзоре. И квадроциклы, и снегоходы, и автомотовездеходы тоже – для них имеется специальная оговорка «максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч». Более того: под действие данного положении попадают и мотоблоки.

В конструкцию современных тракторов МТЗ-82 входит постоянно-замкнутый сухой однодисковый механизм сцепления. Этот узел отличается своей надежностью, простой конструкции и наличием свободного доступа к основным движущимся деталям. Это позволяет выполнить самостоятельный ремонт механизма без необходимости его разборки.

ББК УДК К Составитель В.В. Мануйлов Под общей редакцией заслуженного работника сельского хозяйства РФ, кандидата технических наук, почетного инженераинспектора Гостехнадзора С.Г. Калиниченко К Каталог мест маркировки номерных агрегатов / Управление государственного технического надзора Воронежской области; сост. В.В. Мануйлов ; под общ. ред. С.Г. Калиниченко. Воронеж, с.

МТЗ-82: описание, технические характеристики, основные модификации

ВВЕДЕНИЕ Длительное время в России отсутствует специальная Федеральная структура, организующая и курирующая деятельность органов государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

Овечкин Н.Ю. также был в данном списке. Впоследствии работники обращались в правление колхоза с заявлением о приобретении техники, с таким заявлением обращался и Овечкин Н.Ю.

Устройство трактора МТЗ 80, как и говорилось выше, практически одинаково, с той лишь разницей, что на тракторе МТЗ 80 отсутствует передний ведущий мост, вместо него установлен передний мост с направляющими колесами.

В двигателе применена неразделенная камера сгорания с объемно-пленочным смесеобразованием. Часть впрыскнутого топлива распиливается в объеме камеры сгорания, а другая растекается по ее поверхности, образуя тонкую пленку.

Портал о сельскохозяйственной технике, машинах и агрегатах

Рис. Двигатель Д-240Л (вид слева): 1 — воздухоочиститель пускового двигателя; 2 — пусковой двигатель; 3 — стартер пускового двигателя; 4 — редуктор пускового двигателя (остальные детали такие же, как у двигателя Д-240 на рисунке выше).

Дифференциал цельно крепит две полуоси, а также исключает раздельную пробуксовку колес и значительно повышает тяговую силу трактора. При его включении происходит блокировка колес.

Сальник обеспечивает герметичность устройства, препятствует выходу масла из корпуса. Он устанавливается над блоком, приводится в действие от передающей шестерни. Соединение с валом производится через шток. Верхняя часть устройства содержит переходник с рабочими втулками.

Для трубы шкворня (13) опорой является витая цилиндрическая пружина (49). Сама же труба входит в гильзу (47), также она запрессована в редукторном корпусе (53) и застопорена штифтом.

Допускает, что трактор был приобретен со стоящими в настоящее время номерными агрегатами, при их замене колхозом документальное оформление не производилось. Заводской номер трактора должен совпадать с номером рамы, табличка крепится в кабине, в данном случае она утеряна. Номера коробки передач и основного ведущего моста также должны совпадать.

Конструкция передачи устроена из двух конических шестерен со спиральными зубьями. Ведущая шестерня (37) ставится на роликовый конический подшипник (40) в стакан (39). Ведомая (25) сажается в пояс корпуса дифференциала (27) и шлицы, с помощью гайки (24) производится её фиксирования от любых осевых перемещений.

Модель МТЗ-92 входит в число универсальных сельскохозяйственных машин. Основная задача трактора – это регулярная работа с полунавесным, навесным и прицепным оборудованием. С этой целью производитель предусмотрел в конструкции агрегата 2 пары гидравлических выводов, механический навесной механизм, а также поперечное прицепное устройство.

По договору мены – да, при условии, что он заверен у нотариуса. А вот регистрацию по договору смены собственника Гостехнадзор не производит, не считая его правоустанавливающим документом.

Технологический портал Минсельхоза России

При помощи полых осей (58) и бруса мост соединятся, в свою очередь полые оси обеспечивают качение передних колес и моста в поперечной плоскости. Стопорение осей от перемещения происходит с помощью планок (59).

Шлицевые хвостовики с шестернями крепят полуось и вертикальный вал дифференциала. Сама же полуось трактора крепится на два конических подшипниках роликового типа (14), а вертикальный вал опирается на них же и его монтаж проходит в расточку трубы шкворня (13).Манжеты (16 и 45) вместе с паронитовой прокладкой уплотняют полость (19) по поверхности крышки.

Г.в. 2011. Наработка 1000 м/ч. Вместе с трактором отдам баровую установку по земле глубина реза 1.60м, ширина 40 см, врезу по асфальту, бульдозерный отвал.

В целях снижения трудоемкости работы инженеров-инспекторов Управлением государственного технического надзора Воронежской области была собрана информация о 50 единицах техники в части указания мест маркировки номерных агрегатов. Информация обработана, систематизирована и оформлена в виде каталога. Каталог имеет разделы и подразделы, в которых самоходная техника сгруппирована по видам и маркам.

Цилиндры в этих моторах расположены в вертикальном положении и не оборудованы турбонаддувом. В некоторых модификациях тракторов двигатели дополняются предпусковым механизмом марки ПЖБ-200Б.

Можно ли узнать, не находится ли приобретаемый трактор в залоге у банка или под арестом у судебных приставов?

Как следует из копии свидетельства о регистрации машины от 26 мая 2006 года № ВЕ трактор гусеничный марки ДТ-75МВ, 1986 года выпуска, заводской номер машины , двигатель , коробка передач , основной ведущий мост , цвет красный.

Где находятся номера агрегатов на мтз 82

Информация по теме в статье: «Где находятся номера агрегатов на мтз 82». Проверить актуальность информации на 2020 год можно связавшись с нашими дежурными специалистами.

Где находятся номера агрегатов на мтз 82

А ВТОРЕФЕРАТЫ КАНДИДАТСКИХ, ДОКТОРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.

Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Федеральное государственное научное учреждение

«Российский научно-исследовательский институт информации

и технико-экономических исследований

по инженерно-техническому обеспечению

агропромышленного комплекса» (ФГНУ «Росинформагротех»)

МЕСТА УСТАНОВКИ МАРКИРОВОЧНЫХ

И КЛЕЙМЕНИЯ НОМЕРНЫХ АГРЕГАТОВ Москва 2006 УДК 629. 1.018.81.815 ББК 39.16 М 53 Составители:

Ю.Л. Колчинский, В.Р. Лопарев, М.Ф. Моичкин, А.С. Новиков, Г.Н. Тяпков Места установки маркировочных табличек (шильдиков) и клеймения номерных агрегатов. Альбом. — М.: ФГНУ М 53 «Росинформагротех», 2006. — 92 с.

Содержит фотографии и схемы с указанием мест установки маркировоч ных табличек (шильдиков) и клеймения номерных агрегатов. Предназна чен для инженеров-инспекторов гостехнадзора и может использоваться при регистрации поднадзорной техники, контроле за принадлежностью машин в процессе использования и проведении государственного техни ческого осмотра. Может быть полезен для работников МВД и Таможен ного комитета.

УДК 629.1.018.81. ББК 39. © ФГНУ «Росинформагротех», ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в соответствии с Положением о государствен ном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным Прави тельством Российской Федерации, под контролем органов гостех надзора находятся тысячи наименований различных тракторов, других самоходных машин и прицепов к ним. За техническим со стоянием машин в части обеспечения безопасности жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды надзирают инже неры-инспекторы этой службы. Они проводят государственную регистрацию, ежегодный государственный технический осмотр и контроль за машинами в процессе использования.

При выполнении названных задач у инженеров-инспекторов гостехнадзора зачастую возникают трудности при сверке номеров, вписанных в регистрационные документы, с номерами, наносимыми заводами-изготовителями на основные узлы и агрегаты.

В альбоме на общем виде машины или узла стрелками указано, в каком месте следует искать маркировочную табличку (шильдик) с описанием способа нанесения (выбит на алюминиевой табличке, клеймами на отфрезерованной площадке и др.), а также места клей мения номерного агрегата. Это позволит инспектору точно знать, где искать необходимую информацию. Дело в том, что иногда после ремонтов номер закрашивается несколькими слоями краски, и его невозможно прочитать без зачистки этого места до металла, например, дублирующий номер машины, выбитый на левом лонжероне трактора МТЗ-80. В другом случае, если установленный на заводе шильдик с номером утрачен, то номер найти невозможно.

Читать еще:  Молочная кухня для новорожденных

Кроме того, некоторые номера могут быть закрыты легкосъемными элементами конструкции. В этом случае части, закрывающие номер, необходимо снимать для его прочтения. Например, номер коробки передач трактора МТЗ-80-82 последних модификаций закрыт планкой, за которую цепляется пружина.

Настоящий альбом позволит инженерам-инспекторам тратить меньше времени на отыскание нужных номеров. Кроме того, он может быть полезен для работников милиции при проведении ро зыскных мероприятий и таможни при оформлении документов.

В издание вошли самоходные машины, получившие наибольшее распространение среди их собственников. В дальнейшем этот список будет пополняться.

Альбом составлен сотрудниками НИЦ «Гостехнадзор» по материа лам заводов-изготовителей с использованием материалов, любезно предоставленных инспекциями гостехнадзора субъектов Российской Федерации. Особая благодарность — инспекциям гостехнадзора г. Москвы, Московской и Тульской областей.

Ваши отзывы, замечания и предложения направляйте в НИЦ «Гостехнадзор» ФГНУ «Росинформагротех» по адресу:

141261, пос. Правдинский Московской обл., ул. Лесная, 60.

Тел.: (495) 993-44-04, 993-55-83, (49653) 1-12-43, 1-74-55.

Факс из Москвы (253) 1-64-90, из других городов (49653) 1-64-90.

Номер поворотного круга указан на табличке, расположенной на его нижней части, и продублирован на верхней части Номер двигателя выбивается на горизонтальной отливке блока ци линдров, расположенной в задней левой стороне развала блока САМОХОДНАЯ КОСИЛКА Е- Заводской номер косилки указан на табличке, расположенной на правой либо левой стороне нижней части рамы Заводской номер косилки дублируется на горизонтальной поверх ности рамы ПРИЦЕП 2-ПТС- Заводской номер прицепа указан на табличке, установленной в передней части платформы прицепа ТРАКТОР МТЗ-132, Заводской номер указан на табличке, расположенной на левой сто роне задней части рамы Номер двигателя указан на правой стороне развала блока ТРАКТОР «JOHN DEERE 6410»

Номера основных агрегатов выбиты на табличках (шильдиках) на двигателе, обоих ведущих мостах, раме. Задний мост и коробка пе редач на этом тракторе выполнены в одном корпусе, поэтому в ПСМ и свидетельстве о регистрации в строках «Коробка передач №» и «Основной ведущий мост (мосты) №» вписывается один и тот же номер. Табличка с перечнем всех дублирующих номеров основных агрегатов расположена слева в передней части трактора под капотом двигателя. На всех тракторах этой фирмы система нанесения номеров агрегатов идентичная.

Табличка с правой стороны под капотом с указанием всех номеров агрегатов АВТОГРЕЙДЕР ДЗ Заводской номер расположен в передней части автогрейдера на специальной табличке. Номер двигателя указан на табличке, нахо дящейся с правой стороны двигателя, между маслозаливочной гор ловиной и центрифугой очистки масла ПОГРУЗЧИК «KRAMER ALLRAD 303»

ПОГРУЗЧИК ТСМ Заводской номер погрузчика нанесен на табличке, расположенной на стойке рамы с левой стороны приборной доски ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК «MANITOU MSI 50»

ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК «TOYOTA»

ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК TВЭКС ВП- Заводской номер погрузчика нанесен на табличке, расположенной с левой стороны подножки ПОГРУЗЧИК JCB 456 ZX ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК JCB ПОГРУЗЧИК — ЭКСКАВАТОР JCB 4 СX Заводской номер нанесен на табличке с правой стороны погрузчика ЭКСКАВАТОР «ATLAS 1104»

ЭКСКАВАТОРЫ «ATLAS 1704»/«ATLAS 1704LC»

Заводской номер экскаватора нанесен на табличке, расположенной на двери кабины оператора с левой стороны Номер двигателя нанесен на специальной табличке и продублиро ван на вертикальном приливе блока ЭКСКАВАТОР «HITACHI EX 160WD»

ЭКСКАВАТОР ЕК КОЛЕСНЫЙ ЭКСКАВАТОР JSB-JS ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР JSB-JS 160L МОТОВЕЗДЕХОД «PREDATOR»

МОТОВЕЗДЕХОД «SPORTSMAN 400»

МОТОВЕЗДЕХОД «TRAIL BLAZER 250»

МОТОВЕЗДЕХОД «TRAIL BOSS»

Табличка с заводским номером расположена на левой стороне рамы мотовездехода МОТОВЕЗДЕХОД ЗиД 200 4Ш МОТОВЕЗДЕХОД «YAMAHA»

Заводской номер мотовездехода нанесен на табличке, расположен ной на левом крыле машины СНЕГОХОД «YAMAHA»

Заводской номер снегохода нанесен на табличку, расположенную на капоте под рулем, с правой стороны.

Номер двигателя выбит на отфрезерованной площадке под капотом моторного отсека СНЕГОХОД «РЫСЬ»

Заводской номер нанесен на табличке в нижней части рамы с пра вой стороны ВНИМАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНЖЕНЕРОВ-ИНСПЕКТОРОВ ГОСТЕХНАДЗОРА При проведении осмотра машины необходимо руководствоваться приведенными ниже извлечениями из нормативных документов.

Правила государственной регистрации тракторов, самоход ных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Феде рации:

Пункт 2.21. При изменении регистрационных данных машин, выдаче дубликатов регистрационных документов, паспортов машин, а также государственных регистрационных знаков взамен утраченных или непригодных для использования владельцы обязаны предъявить машины для осмотра с целью сверки соответствия номерных агре гатов учетным данным. Место и время осмотра устанавливаются государственным инженером-инспектором гостехнадзора по согласо ванию с владельцем машины, но не позднее истечения обязательного срока ее регистрации.

Пункт 2.22. Регистрируемые бывшие в эксплуатации машины подвергаются государственному техническому осмотру… Правила проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техни ческим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации:

Пункт 4.1. Технический осмотр машины начинается с проверки соответствия марки, государственного регистрационного знака, номерных агрегатов, записанных в регистрационном документе (свидетельстве о регистрации, контрольно-техническом талоне, тех ническом паспорте машины, находящейся в личной собственности граждан), паспорте машины.

Пункт 4.2. При обнаружении признаков подделки государственных регистрационных знаков, регистрационных документов или доку ментов на право владения, пользования или распоряжения, или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машин, приз наков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах документы изымаются.

Изъятые документы рассматриваются начальником государствен ной инспекции — главным государственным инженером-инспекто ром гостехнадзора региона, на территории которого проводится тех нический осмотр.

При подделке документов, государственных регистрационных зна ков, изменении заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрацион ным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машин (номерных агрегатов) или представленных документов в розыске им направляются материалы для расследования в следственные органы, а при необходимости уведомляется начальник горрайоргана внутренних дел о целесообразности задержания машины.

Положение о паспорте самоходной машины и других видов техники:

Пункт 3.10. В строках «Заводской № машины (рамы)», «Двига тель № », «Коробка передач №», «Основной ведущий мост (мосты) №»

указываются порядковые производственные номера соответствующих агрегатов (машин), присвоенных предприятием-изготовителем.

При заполнении строки «Основной ведущий мост (мосты) №»

указываются порядковые номера всех постоянно-приводных ведущих мостов, не имеющих вспомогательного назначения.

В паспортах машин, у которых коробка передач выполнена в одном корпусе с мостом, указываются два одинаковых номера в строках «Коробка передач №» и «Основной ведущий мост (мосты) №».

Пункт 3.20.2. В случае отсутствия необходимой информации для заполнения паспортов на устаревшие марки машин или на ввезенные из-за границы в отдельных строках паспорта (кроме строк, касающихся номеров, маркируемых агрегатов) допускается производить запись «Сведения отсутствуют». Если номера маркируемых агрегатов машин не наносились предприятием-изготовителем, то в строках «Заводской № машины (рамы)», «Двигатель №», «Коробка передач №», «Основ ной ведущий мост (мосты) №» производится запись — «номер отсут ствует». Не допускается делать прочерки или иные записи.

Где расположенны заводские номера на дт 75

подскажите пожайлуста где искать заводские номера на Дт 75 почтальен.

привет! лови каталог,тему можно закрывать,т.к. здесь подобных тем много.

Источники:

http://www.mtznn.ru/poleznie-sovety/nomer/
http://mvpclub.ru/nomera-agregatov-mtz-82/
http://nasledstvo2.ru/gde-nahodjatsja-nomera-agregatov-na-mtz-82.html
http://svoi-school.ru/osporit-dtp/1201-gde-nakhodyatsya-nomera-agregatov-na-mtz-82.html
http://luhterdl.ru/gde-nahodyatsya-nomera-agregatov-na-mtz-82/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector