619 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли ездить с разбитой задней фарой

Можно ли ездить с разбитой фарой задней

Можно ли ездить с разбитым лобовым стеклом

По Техническому регламенту ТС запрещено движение автомобиля с трещиной на лобовом стекле, которая мешает концентрации водителя на дороге (т. е. трещина справа или слева, в зависимости от расположения руля). Это также распространяется и на автомобили с вмятинами или отсутствием фрагментов стекла.

  • Пункт 7.5 «Отсутствие задних защитных элементов». Формулировка подходит для грузового автотранспорта или транспортных средств с прицепом. В соответствии с ТР ТС этот пункт не может применяться к бамперу легковой машины.
  • Пункт 7.18 «Запрет на движение с изменениями непредусмотренными в изначальной конструкции авто, без разрешения ГИБДД». Условие применимо не только к бамперу, но и к лобовому стеклу, за которое предусмотрен штраф.

Разрешена или запрещена тонировка передних и задних фар

Тонировка осветительной техники на автомобиле может привести к понижению общей светопропускной способности фар. В перспективе этого грозит созданием аварийной ситуации на дороге. Дополнительно следует отметить, что использование тонированных стоп-сигналов повышает вероятность ДТП. При этом виновником будет признан владелец транспортного средства с тонированными фарами.

В соответствии с установленными правилами ближний и дальний свет должен быть исключительно белым. Что касается габаритных огней, то в передней части транспортного средства они также должны светиться белым, а сзади — красным. По ГОСТу сигнал торможения всегда светится красным, а подсветка регистрационного знака — белым.

Можно ли ездить с разбитой фарой задней

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

Можно ли ездить с разбитой фарой задней

Очевидно, вот это:
12.5 ч. 1 Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 6 настоящей статьи

Да не отдуваюсь, просто хотел сказать, что наши законы читать надо а) внимательно б) полностью в) лучше вообще не читать, потому что все равно запутаешься или найдешь ссылку на прямо противоположное.
Пример, для быстроты без ссылок на НПА: в одном и том же документе написано в пункте 2 или 3 — запрещается размещать на лобовом стекле предметы, ограничивающие обзорность с места водителя, далее в пункте 10 или 11 — талон о прохождении ГТО должен быть установлен в правом нижнем углу лобового стекла.
:beer:без проблем:beer:

Штраф за неработающую фару (фары, габариты) (Статья 12

Если вариант соответствует тому, когда фара не работает совсем, то есть не светит или светит не так как надо, то здесь однозначное нарушение «Основных положений по допуску ТС…». То есть машина не должна была выезжать с такими неисправностями на дорогу. Об этом говорит п. 3.3 «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Здесь также необходимо обратить внимание на возможность выписать штраф за то, что световые приборы загрязнены. Степень этой загрязнённости идентифицируется непонятно каким образом и с помощью каких приборов. Так что спорить по этому поводу с сотрудниками ГИБДД в этом случае будет сложно. Однако это актуально для случая, когда в ночное время на машине грязная подсветка заднего номера, из-за этого самого номера не видно. В этом случае могут выписать штраф и за нечитаемый номерной знак, которые не видно с 20 метров. Более подробно об этом в статье «Штраф за грязные номера».

Все 4х4

Ну да, с одной стороны:
3.1.
С другой стороны:
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), (ст.12.5, ч.2 КоАП) и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, не действующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), (ст.12.5, ч.2 КоАП) и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, не действующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

Можно ли ездить с разбитой фарой задней

Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2009 N 14112)

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения .
———————————
В дальнейшем — Основные положения.

Разбитое лобовое стекло: можно ли ездить и что делать при его разрушении в дороге

Необходимо надеть толстые защитные перчатки и очки, чтобы защитить руки и глаза от случайных осколков стекла. Остатки разбившегося стекла сохраните для страховщика, если конечно ваша страховка включает в себя компенсацию за повреждение стекол автомобиля. Или когда виновником происшествия является водитель другого транспортного средства. В противном случае будет трудно доказать, что стекло автомобиля было разбито, а не намеренно снято для получения компенсации.

Или какой-то другой предмет, например, выпавшая из задней части грузовика доска или прут. Иногда даже бывает, что стекло лопается во время сильной жары под влиянием термических напряжений. В этой статье вы узнаете, что можно сделать в этом случае, а чего делать не рекомендуется.

Каким может быть штраф при езде с повреждённым лобовым стеклом

Сама по себе езда с разбитым лобовым стеклом штраф за собой не должна повлечь, поскольку не входит в список правонарушений, предусмотренных административным законодательством. И всё же в большинстве случаев сотрудники ГИБДД не упускают возможности обратить внимание владельца транспортного средства на имеющееся повреждение. В результате довольно часто случается, что водителю выписывают штраф за трещину на лобовом стекле, ссылаясь на часть 1 статьи 12.5 КоАП.

С точки зрения безопасности эксплуатации автотранспортного средства, трещина на ветровом стекле не представляет собой угрозы, если она не мешает обзору и нормальному управлению машиной. Благодаря современным технологиям, применяемым при изготовлении автомобильных стёкол, даже при повреждении вы можете спокойно ездить, не опасаясь за их целостность. Но как обстоят дела в правовой сфере, каков штраф при езде с разбитым лобовым стеклом и будет ли он вовсе выписан, если водителю придётся общаться на этот счёт с представителем закона? Об этом мы подробнее поговорим далее.

Можно ли ездить с разбитым стеклом или без бампера

Оба указанных требования предусматривают одну и ту же ответственность — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако разница состоит в том, что если вам предъявляют «правильный» пункт 7.18 про «изменения в конструкцию», у вас будет больше шансов отделаться предупреждением. Но при условии, что вы покажете справку о ДТП.

Машиной без бампера на наших улицах никого не удивишь. Чаще всего причина его отстуствия проста — поврежденная деталь в ремонте после ДТП. На постах ГИБДД любят останавливать такие авто, и когда гаишник пытается оштрафовать водителя за недостающий элемент кузова его машины, необходимо обязательно поинтересоваться на каком основании.

Valera84-11 › Blog › Можно ли ездить с разбитым лобовым стеклом

Наличие бампера, шильдика, стекол, фар, задних фонарей, стеклоочистителей автомобиля регламентировано законом. Без этих элементов кузова движение авто будет затруднительным или запрещено по требованиям ПДД.
Отсутствие бампера часто привлекает сотрудников ГИБДД. Полицейские останавливают такие автомобили в попытке оштрафовать. Задача автовладельца поинтересоваться, на основании какого положения представитель закона собирается взимать штраф:

Какой штраф предусмотрен за разбитое лобовое стекло?
По Техническому регламенту ТС запрещено движение автомобиля с трещиной на лобовом стекле, которая мешает концентрации водителя на дороге (т. е. трещина справа или слева, в зависимости от расположения руля). Это также распространяется и на автомобили с вмятинами или отсутствием фрагментов стекла.

Рубрика: Авто, мото, велотехника

Если же «Дихлорэтан» не растворяет обломки фонаря, можно сделать клей на основе «Дихлорэтана», бросив в него кусочек отечественного фонаря красного цвета или другого. Когда пластик растворится, этим клеем уже можно клеить и импортный фонарь. Такой клей хорош еще и тем , что он заполняет поры.

Есть клей и получше, называется «Космопласт» или «Cоsmoplast» , он очень хорошо клеит любой пластик. Его широко используют рекламщики, при изготовлении различных рекламных вывесок из пластика. Он продается в небольших тюбиках (30-50 мл). Основа «Космопласта» — этилцианакрилат, он на ступеньку выше всех существующих «Супер клеев».

Можно ли ездить с разбитой фарой задней

Передвижение с разбитой фарой в ночное время суток

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Часть 36. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами – ИЗУЧИТЬ ПДД ЗА 7 ДНЕЙ!

Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства в составе автопоезда , не горящих отсутствующих фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;.

Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи.

Главная страница Вопросы Какие-то гады разбили мне левую фару на ваз , как думаете можно ли ездить пока с одной фарой, гаишники не докопаются? Ответы 3 Следить за ответами на этот вопрос. Во-первых это крайне неудобно, плохо видно, и за это есть штраф. Сто процентов. Комментировать 0. Это пункт 2. ПДД РФ Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Читать еще:  Мой арбитр зарегистрироваться юр лицо

Это правонарушение все-таки и карается по закону. NewMotor Эксперт. Ответить на вопрос. Мы ценим ваше участие и помощь, поэтому самые активные получают подарки. Прикрепить файл. Загрузить фото. Задайте Ваш вопрос. Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его автоэкспертам! Понравился вопрос? Забыл пароль? Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля. Логин: Пароль.

Просмотр полной версии : неработающая фара и наказание. Я в данный момент в декрете и не успела ознакомится с изменениями в ПДД, хочу узнать, изменилось ли что-то или нет: мужа сегодня остановили гайцы неработала одна фара в режиме ближнего света правая передняя , вернее одна лампочка , сказали оформляют протокол на грн и вдобавок у него не было страховки ОСАГО мы сейчас в бедственном положении и страховка наша закончилась в конце октября , а это для них как вождение транспортного средства без соответствующего разрешения водительские права и техпаспорт есть у него , так как в машине был ребенок муж особо морочиться не стал, попросили грн и он отдал, а я сижу и локти себе кусаю Прав или нет? С неработающей правой передней можно ездить, без страховки – нельзя. За грн. А что дальше?

Одна из фар не горит. Каким будет наказание?

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Спасибо за сообщение! Перейти в настройки. Отзывы об авто. Не буду писать что салон в пластике и прочую чушь про интерьер т.

Автомобиль очень хороший, сбалансированный. Собран в японии. Очень комфортен на трассе Расскажи о своем авто. Путешествия и истории , 20 октября Поездка с негорящей фарой – разрешите спор буквоедов! Недавно видели по ряду телеканалов дорожную ситуацию – ДПСник спрятался от волков в только что остановленной им же машине Комментарий ведущего “укрылся в машине нарушителя”.

Можно было заметить, что у остановленной машины не горела одна фара ночью Казалось бы, нарушение очевидно, но тут-то и возник спор: где написано, что это нарушение. Запрещаетс я движение при По-русски же написано – фарах и задних габаритных огнях – то есть во множественно м числе. Если одна фара – такого не указано, и на дальнем можно ехать еще”. Второй мой аргумент – а тот же пункт ПДД: “Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническо е состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств Режим работы внешних световых приборов не соответствует конструкции транспортного средства При проверке требований 4.

Мне ДПСник будет фары чистить и давление в шинах мерить что ли? Пускай не останавлива ет вообще! Жалоба принята. Правила размещения комментария. Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым! Александр Карасев 20 октября И не лень Вам было столько писать?

Излишук свободного времени порождает тягу к философии. Ссылка Пожаловаться. Дык она копировала с ПДД. Кнопку на мышке нетрудно нажать. Тока тяжко этот бред весь прочесть с экрана Svetik MadDriver 20 октября Танюшка В ответ на Svetik MadDriver 20 октября Svetik MadDriver В ответ на Танюшка 20 октября Танюшка 20 октября История переписки 2. Там же написано ” с соблюдением мер предосторожности”. С одной горящей фарой, на авариеечке. А вообще у хорошего водителя должен быть запас лампочек.

Вот у меня например имеется полный комплект с собой. История переписки 3. Это хорошо, когда есть запас А если нет в темноте движение запрещается – даже до места ремонта или стоянки, так же как при неисправном рулевом, и т. Перечень указан, когда можно до стоянки или места ремонта, а когда нельзя – п. История переписки 4. С обоими негорящими фарами – нельзя.

А с одной все ездят. Вы раскройте глаза. Если бы нельзя было, они бы давно все на штрафстоянках куковали. История переписки 5. Выходит, Вы приняли сторону моего оппонента, что с одной – не с двумя и так далее. История переписки 6. Неправы вы обе. Танюшка В ответ на Svetik MadDriver 22 октября Может я чего-то недопонимаю, но ответственность копеечная за негорящие фары – предупреждение или штраф руб.

Более жестокие меры для тех, у кого цвет “а-ля задом наперед” красные фары, например или кто под спецмашины косит, применяя спецсигналы без разрешения, в том числе “мигалки”.

Михаил В ответ на Svetik MadDriver 20 октября К чему присобачим. Есть автомобили у которых на замену лампочки уходит на сервисе по 1 нормочасу, а так ночью на трассе запросто без инструмента можете поменять.

Svetik MadDriver В ответ на Михаил 20 октября Михаил 20 октября Ну я пишу про свою машину – ниву 5-дверку. Лампы и инструменты всегда с собой. Я меняла сама на ней уже. Тоже непросто, надо ей полморды разобрать. Но если сильно надо будет ехать дальше – прогнешься и будешь делать.

Если у вас такой сложный автомобиль, значит выбирайте свою стратегию поведения. Стойте и ждите рассвета, например. Когда полез в ТОЙОТУ намучался, это днем было температура нулевая, пока менял руки обморозил, подобраться к лампочке очень трудно, снял две какие то накладки они на клипсах были. Вот если бы рука тоненькая была бы легче было бы. А если ночью да еще ни разу сам не делал – шансов немного.

Ну это уж как карта ляжет. По обстоятельствам каждый определяет. Авдеев Евгений В ответ на Михаил 21 октября С ГОРЫ 3 декабря Сам дурак, ты бы еще через полгода в этой заплесневелой теме че-нить написал. Люди жаловались что у них к лампам не подберешься. Читай ветку всю, идиот. Я на своей машине меняла сама. Svetik MadDriver В ответ на sovva 21 октября Это даже в рабочей инструкции к машине есть. Все подробно. Да, я меняла уже все лампочки – и задний фонарь, и фару, и передний фонарь.

Но у меня Нива , она простая как три копейки в этом плане. Почти все лампочки меняются не сложнее, чем в люстре дома. Самая сложная – это фара. У меня ближний потух, дальний горел. Главная сложность в том, что для замены лампы в фаре надо снять решетку радиатора, только потом можно добраться до самой фары.

Главное – делать все не торопясь, аккуратно складывая все болтики куда нибудь. К сожалению, чуда у меня тогда не вышло, света не стало все равно. Пришлось ехать в сервис перед самым закрытием. Они начали выступать, что поздно, что мне полморды придется разбирать.

А я им – ну вот представляете, я уже разобрала и собрала полморды, а она не горит. Сказали- приезжайте побыстрее, посмотрим. Прозвонили предохранители, заменили, все загорело как надо.

После ДТП разбиты задние фонари авто но все работает

После ДТП разбиты задние фонари авто но все работает. Могу ли я ездить.и что гранит за движение с разбитым задними фонарями.но рабочими?

Если фары горят, то вам не о чем беспокоиться

Движение на автомобиле запрещяется с негорящими либо отсутствующими фарами.

Если они повреждены, но функционируют, это нарушением ПДД не является

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 «О Правилах дорожного движения»

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

Как видно по фото, у вас рассеиватели практически полностью разбиты, а это уже нарушение:

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Следовательно, с таким повреждением вам могут выписать штраф, так что передвижение на таком автомобиле запрещается

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениямипо допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 7 настоящей статьи, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Консультация юриста бесплатно

Если как Вы говорите, задние фонари работают, то формально Вас не могут привлечь к административной ответственности по ст. 12.5 КоАП РФ

1. Управление транспортным средствомпри наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Эксплуатация транспортного средства в силу ПДД запрещена в случае если не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Однако, нужно смотреть объем повреждений. В том случае. если на световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

То в данном случае, может наступить ответственность по указанной выше статье.

Добрый день. Думаю, что при таком состоянии внешних световых приборов эксплуатация транспортного средства не разрешена. Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N1090 утверждены ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. А к указанным основным положениям прилагается ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, где указано:

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Читать еще:  Кому жаловаться на администрацию города

У Вас насколько я понимаю рассеиватели разбиты, значит эксплуатация не разрешается

имеются такие повреждения

Как видно по фото, у вас рассеиватели практически полностью разбиты, а это уже нарушение:

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Следовательно, с таким повреждением вам могут выписать штраф

Александр, насколько я понимаю, рассеиватель — это и есть то полупрозрачное стекло у обоих задних фонарей, которое у Вас судя по фото повреждено, если не сказать, что он вообще отсутствует на обоих задних световых приборах. Я не советую Вам передвигаться таким образом по дорогам.

1.1 рассеиватель: Наиболее удаленный компонент фары (устройства), который пропускает свет через освещаемую поверхность

Александр, подытожу все, что писал выше: после ДТП на Вашем автомобиле задние фонари не являются рабочими световыми приборами, поскольку у них отсутствуют рассеиватели, и при таких условиях эксплуатация транспортного средства не допускается.

Добрый вечер Александр, в целом если фонари функционируют-горят и разбито только внешнее стекло — то эксплуатировать можно-но вопрос в том, долго ли они так будут функционировать-поскольку любая влага может попасть внутрь и малейший дождь может вызвать например искру.

Поэтому советую в ближайшее время заменить фонари.

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

более подробно есть о несиправностях есть Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 30.05.2018) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

3. Внешние световые приборы

3.1.Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

Можно ли ездить с разбитой фарой задней

Можно ли ездить с разбитым лобовым стеклом

По Техническому регламенту ТС запрещено движение автомобиля с трещиной на лобовом стекле, которая мешает концентрации водителя на дороге (т. е. трещина справа или слева, в зависимости от расположения руля). Это также распространяется и на автомобили с вмятинами или отсутствием фрагментов стекла.

  • Пункт 7.5 «Отсутствие задних защитных элементов». Формулировка подходит для грузового автотранспорта или транспортных средств с прицепом. В соответствии с ТР ТС этот пункт не может применяться к бамперу легковой машины.
  • Пункт 7.18 «Запрет на движение с изменениями непредусмотренными в изначальной конструкции авто, без разрешения ГИБДД». Условие применимо не только к бамперу, но и к лобовому стеклу, за которое предусмотрен штраф.

Разрешена или запрещена тонировка передних и задних фар

Тонировка осветительной техники на автомобиле может привести к понижению общей светопропускной способности фар. В перспективе этого грозит созданием аварийной ситуации на дороге. Дополнительно следует отметить, что использование тонированных стоп-сигналов повышает вероятность ДТП. При этом виновником будет признан владелец транспортного средства с тонированными фарами.

В соответствии с установленными правилами ближний и дальний свет должен быть исключительно белым. Что касается габаритных огней, то в передней части транспортного средства они также должны светиться белым, а сзади — красным. По ГОСТу сигнал торможения всегда светится красным, а подсветка регистрационного знака — белым.

Можно ли ездить с разбитой фарой задней

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

Можно ли ездить с разбитой фарой задней

Очевидно, вот это:
12.5 ч. 1 Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 6 настоящей статьи

Да не отдуваюсь, просто хотел сказать, что наши законы читать надо а) внимательно б) полностью в) лучше вообще не читать, потому что все равно запутаешься или найдешь ссылку на прямо противоположное.
Пример, для быстроты без ссылок на НПА: в одном и том же документе написано в пункте 2 или 3 — запрещается размещать на лобовом стекле предметы, ограничивающие обзорность с места водителя, далее в пункте 10 или 11 — талон о прохождении ГТО должен быть установлен в правом нижнем углу лобового стекла.
:beer:без проблем:beer:

Штраф за неработающую фару (фары, габариты) (Статья 12

Если вариант соответствует тому, когда фара не работает совсем, то есть не светит или светит не так как надо, то здесь однозначное нарушение «Основных положений по допуску ТС…». То есть машина не должна была выезжать с такими неисправностями на дорогу. Об этом говорит п. 3.3 «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Здесь также необходимо обратить внимание на возможность выписать штраф за то, что световые приборы загрязнены. Степень этой загрязнённости идентифицируется непонятно каким образом и с помощью каких приборов. Так что спорить по этому поводу с сотрудниками ГИБДД в этом случае будет сложно. Однако это актуально для случая, когда в ночное время на машине грязная подсветка заднего номера, из-за этого самого номера не видно. В этом случае могут выписать штраф и за нечитаемый номерной знак, которые не видно с 20 метров. Более подробно об этом в статье «Штраф за грязные номера».

Все 4х4

Ну да, с одной стороны:
3.1.
С другой стороны:
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), (ст.12.5, ч.2 КоАП) и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, не действующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), (ст.12.5, ч.2 КоАП) и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, не действующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

Можно ли ездить с разбитой фарой задней

Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2009 N 14112)

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения .
———————————
В дальнейшем — Основные положения.

Разбитое лобовое стекло: можно ли ездить и что делать при его разрушении в дороге

Необходимо надеть толстые защитные перчатки и очки, чтобы защитить руки и глаза от случайных осколков стекла. Остатки разбившегося стекла сохраните для страховщика, если конечно ваша страховка включает в себя компенсацию за повреждение стекол автомобиля. Или когда виновником происшествия является водитель другого транспортного средства. В противном случае будет трудно доказать, что стекло автомобиля было разбито, а не намеренно снято для получения компенсации.

Или какой-то другой предмет, например, выпавшая из задней части грузовика доска или прут. Иногда даже бывает, что стекло лопается во время сильной жары под влиянием термических напряжений. В этой статье вы узнаете, что можно сделать в этом случае, а чего делать не рекомендуется.

Каким может быть штраф при езде с повреждённым лобовым стеклом

Сама по себе езда с разбитым лобовым стеклом штраф за собой не должна повлечь, поскольку не входит в список правонарушений, предусмотренных административным законодательством. И всё же в большинстве случаев сотрудники ГИБДД не упускают возможности обратить внимание владельца транспортного средства на имеющееся повреждение. В результате довольно часто случается, что водителю выписывают штраф за трещину на лобовом стекле, ссылаясь на часть 1 статьи 12.5 КоАП.

С точки зрения безопасности эксплуатации автотранспортного средства, трещина на ветровом стекле не представляет собой угрозы, если она не мешает обзору и нормальному управлению машиной. Благодаря современным технологиям, применяемым при изготовлении автомобильных стёкол, даже при повреждении вы можете спокойно ездить, не опасаясь за их целостность. Но как обстоят дела в правовой сфере, каков штраф при езде с разбитым лобовым стеклом и будет ли он вовсе выписан, если водителю придётся общаться на этот счёт с представителем закона? Об этом мы подробнее поговорим далее.

Можно ли ездить с разбитым стеклом или без бампера

Оба указанных требования предусматривают одну и ту же ответственность — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако разница состоит в том, что если вам предъявляют «правильный» пункт 7.18 про «изменения в конструкцию», у вас будет больше шансов отделаться предупреждением. Но при условии, что вы покажете справку о ДТП.

Машиной без бампера на наших улицах никого не удивишь. Чаще всего причина его отстуствия проста — поврежденная деталь в ремонте после ДТП. На постах ГИБДД любят останавливать такие авто, и когда гаишник пытается оштрафовать водителя за недостающий элемент кузова его машины, необходимо обязательно поинтересоваться на каком основании.

Читать еще:  Какой ручкой можно подписывать документы гост

Valera84-11 › Blog › Можно ли ездить с разбитым лобовым стеклом

Наличие бампера, шильдика, стекол, фар, задних фонарей, стеклоочистителей автомобиля регламентировано законом. Без этих элементов кузова движение авто будет затруднительным или запрещено по требованиям ПДД.
Отсутствие бампера часто привлекает сотрудников ГИБДД. Полицейские останавливают такие автомобили в попытке оштрафовать. Задача автовладельца поинтересоваться, на основании какого положения представитель закона собирается взимать штраф:

Какой штраф предусмотрен за разбитое лобовое стекло?
По Техническому регламенту ТС запрещено движение автомобиля с трещиной на лобовом стекле, которая мешает концентрации водителя на дороге (т. е. трещина справа или слева, в зависимости от расположения руля). Это также распространяется и на автомобили с вмятинами или отсутствием фрагментов стекла.

Рубрика: Авто, мото, велотехника

Если же «Дихлорэтан» не растворяет обломки фонаря, можно сделать клей на основе «Дихлорэтана», бросив в него кусочек отечественного фонаря красного цвета или другого. Когда пластик растворится, этим клеем уже можно клеить и импортный фонарь. Такой клей хорош еще и тем , что он заполняет поры.

Есть клей и получше, называется «Космопласт» или «Cоsmoplast» , он очень хорошо клеит любой пластик. Его широко используют рекламщики, при изготовлении различных рекламных вывесок из пластика. Он продается в небольших тюбиках (30-50 мл). Основа «Космопласта» — этилцианакрилат, он на ступеньку выше всех существующих «Супер клеев».

Можно ли ездить с одной горящей фарой ближнего света

Считается, что автомобильная дорога – не самое безопасное место. Машины – несовершенные механизмы. В процессе движения может выявиться неисправность. Например, неожиданно перестанут работать световые приборы (фары могут перегорать или разбиваться, их могут сломать).

Это является административным правонарушением, так как движение автомобиля с неработающими световыми приборами строго запрещено. Тогда сотрудник Госавтоинспекции может выписать штраф за неработающую фару.

Фары: виды, маркировка, устройство

Прежде чем разбираться в наказаниях, применяемых к водителям, нужно разобраться в видах световых приборов, которые устанавливаются в авто, их устройстве.

Сейчас в машинах устанавливаются приборы для освещения:

  1. Передние.
  2. Задние.
  3. «Противотуманки».
  4. Дневные ходовые огни (ДХО).

Передние осветительные приборы могут работать в режиме ближнего света (включают в стандартных условиях) и дальнего (включают для освещения дороги на значительном расстоянии в тёмное время суток). ДХО используются для лучшего обзора в светлое время суток.

Стандартная фара состоит из источника светового потока (лампа или диод, например), отражателя и рассеивается.

На рассеивателе всех фар содержатся маркировочные элементы, регламентированные международным стандартом:

  1. Верхний ряд. Состоит из букв. Обозначает категорию ламп. B – «противотуманка», C – ближний, H – на галогенной основе, R – дальний, PL – включает рассеиватель, выполненный из пластика.
  2. Средний ряд. Состоит из букв и цифр. Включает в себя код страны, выдавшей утверждение, а также значение силы светового потока.
  3. Если есть стрелка, то фара сконструирована для левостороннего движения, если её нет – для правостороннего, если их две – универсальная.
  4. Нижний ряд. Состоит из букв и цифр. Содержит сам код утверждения.

По цифро-буквенно-символьному обозначению про световой прибор можно узнать всю нужную информацию ещё при покупке в магазине, например.

Осветительные приборы изготавливают на основе ламп накаливания, галогенных ламп, инертного газа (ксеноновые фары), светодиодов и даже лазера.

Штрафы, связанные с использованием осветительных приборов

Штраф подобного рода накладывается на автомобилиста в соответствии со статьёй 12.5 КоАП Российской Федерации. В ней сказано, что использование транспортного средства (ТС) при наличии технических неисправностей или в условиях, когда применение ТС запрещено, влечёт за собой либо предупреждение, либо штраф 500 р.

При этом задерживать автомобиль и не допускать его до дальнейшего движения нельзя, согласно статье 27.13 КоАП РФ. Водитель ТС может получить заслуженное наказание, а затем отправиться далее для устранения неполадки, если это нельзя сделать на месте.

При повторном правонарушении подобного рода автомобилист будет оштрафован ещё раз (при этом остановка транспортного средства инспектором должна произойти не ранее, чем через сутки с момента регистрации последнего нарушения).

Часто возникает вопрос: «Можно ли вообще ездить с одной фарой ближнего света?».

В общем случае к автомобилисту применяются штрафные санкции, даже если не работает единственная фара. Если не горит одна фара ближнего света, какой штраф – 500 р.

Однако, согласно пункту 2.3.1 второго раздела правил движения, автомобилист имеет право ехать с единственной неактивной фарой, но только к месту ремонта авто и только если устранить неисправность нельзя на месте. При этом автомобилист обязан соблюдать меры предосторожности и не создавать опасную для движения других ТС и пешеходов ситуацию.

Закреплён перечень правил, которые необходимо применять к световым приборам для безопасного вождения. Если отклоняться от них, то с большой вероятностью можно получить штраф от сотрудника Госавтоинспекции.

В частности, запрещена эксплуатация ТС, если световые приборы:

  • не соответствуют описанию, находящемуся в инструкции к авто;
  • не настроены согласно с положениями ГОСТа Р 51709-201;
  • загрязнены и не работают в установленном режиме (выписывается и штраф за разбитую фару);
  • либо вообще не имеют рассеивателей, либо они не удовлетворяют требованиям.

Также водителя могут привлечь к административной ответственности за неправильное использование фар. К примеру, за то, что они не включены в соответствующее время суток.

Водитель может получить ещё один штраф за содержание фар в грязном виде. Может возникнуть логичный вопрос: «Как инспектор проверит чистоту фар?» Довольно просто – с помощью специального измерительного инструмента, который проверяет пропускную способность осветительного элемента.

В любой ситуации, связанной с неправильной эксплуатацией световых приборов, стандартный размер штрафа равен 500 р.

Обоснованы ли такие наказания за подобные правонарушения? Вполне, ведь некорректно работающие форы могут спровоцировать аварию в любое время суток.

Двигаться с неактивными или выключенными фарами в любое тёмное время строго запрещено. Даже к месту ремонта.

Правильное использование фар

Приборы, используемые авто для освещения пути – не важно, какие именно: ходовые, противотуманные – это один из важнейших элементов машины, напрямую связанный с безопасностью вождения. Они помогают лучше различать ТС на дороге и ориентироваться водителям во время движения. Поэтому они должны быть активны всегда во время движения авто. Даже днём. Тем более в тёмное время суток или в ненастную погоду.

На всех ТС без исключения, когда они двигаются за пределами населённого пункта с 1 октября по 1 мая, постоянно должны работать:

  • либо ДХО;
  • либо фары ближнего света;

Габаритных огней в этом списке нет. Их мощности недостаточно, чтобы обеспечивать необходимый уровень освещённости. Некоторые старые модели авто не оснащены ДХО. Их можно установить самостоятельно, предварительно получив разрешение в ГИБДД.

Устанавливать их нужно строго с соблюдением ГОСТа, а именно:

  1. Спереди ТС.
  2. Расстояние до земли – не менее 25 см и не более 1.5 м.
  3. Дистанция между огнями – не менее 60 см.
  4. Расстояние до края кузова авто – 40 см.

Причём ДХО потребляют меньше энергии, по сравнению с альтернативными вариантами. Это выгодно с точки зрения экономии заряда аккумулятора.

Тип ламп, устанавливающихся в ДХО, водитель выбирает самостоятельно. Они могут быть как галогенными, так и светодиодными – одним словом – любыми.

Стоит сказать несколько слов о «противотуманках» (противотуманные фары и противотуманный фонарь – совершенно разные вещи).

Такие фары, как понятно из названия, помогают автомобилистам лучше ориентироваться в условиях тумана. Подобные световые приборы имеют уникальный принцип действия: они светят горизонтальным плоским потоком. Так достигается наилучшее сопротивление влаге, образующей туман, и свет проходит большее расстояние. Благодаря этому водители попутных и встречных ТС лучше видят авто.

Причём цвет этих фар может варьироваться. Многие автоконцерны выпускают машины с белыми «противотуманками», иногда можно встретить фары и жёлтого цвета. Это не принципиально.

Согласно ГОСТу каждому виду фар должен соответствовать определённый цвет:

  1. Ближнего и дальнего режима – белый.
  2. Задние – красный.
  3. Противотуманные фары – белый / жёлтый.
  4. Противотуманные фонари – красный.
  5. Заднего хода – белый.
  6. Поворотники – жёлтый.
  7. Торможение – красный.
  8. Подсветка номера – белый.

Противотуманные фары разрешено использовать в любое время суток. Никакого негативного воздействия на водителей других авто они не оказывают в отличие от противотуманных фонарей. Последние имеют настолько мощный световой поток, что могут ослеплять водителей других машин, поэтому фонари разрешено использовать только в условиях недостаточной видимости.

Фары должны помогать водителю различать не только то, что происходит на проезжей части, но и то, что происходит на прилегающей к проезжей части территории, включая обочины и тротуары. Там могут находиться другие ТС, а также пешеходы, которых в тёмное время суток на неосвещённой местности видно очень плохо.

Как избежать штрафа

И хотя штраф в размере 500 р. для некоторых не является значительным, а заплатить его – не большая проблема, всегда стоит пытаться избегать его получения. Если наказания не избежать, то лучше убедить инспектора принять решение об устном выговоре.

Каким образом это можно сделать? Сказать, что автомобиль как раз движется к месту устранения неполадки или объяснить, что перед началом движения со световыми приборами всё было в полном порядке, а неисправность возникла буквально на ходу.

Если водитель ТС в ближайшие полгода не привлекался за административные правонарушения, об этом тоже стоит сказать инспектору.

Ни в коем случае нельзя забывать про вежливое обращение со служителями Закона. Всем людям приятно уважительное отношение. Злоупотреблять доверием сотрудников ДПС также нельзя: один раз избежать наказания можно, второй – тоже есть шанс, но рано или поздно нерадивый водитель получит заслуженное наказание.

Конфликтовать с сотрудниками ГИБДД также не рекомендуется.

В большинстве случаев они могут подтвердить вину водителя ТС с помощью:

  • фото-материалов;
  • видео-материалов;
  • показаний свидетелей.

Очевидно, что суд примет сторону полицейских. Да, обжаловать решение суда можно, можно обжаловать и составленный протокол, но стоит ли так рисковать? Вдруг результат не изменится?

На что действительно стоит обратить внимание, так это на состояние световых приборов автомобиля. Необходимо постоянно поддерживать их исправность и ремонтировать при первой же неполадке, содержать фары в чистоте. Тогда и шанс получить штраф или даже устное предупреждение от инспектора ДПС заметно снизится.

Ещё одним убедительным доказательством, что всегда стоит ездить с исправными осветительными приборами, является следующий пример: если произошло ДТП, то водителя автомобиля, неправильно использующего световые приборы, могут приравнять к виновнику происшествия, даже если оно произошло не по его вине.

Источники:

http://questionlaw.ru/grazhdanskoe-protsessualnoe-pravo/mozhno-li-ezdit-s-razbitoj-faroj-zadnej
http://kredit.okd1.ru/konsultacziya/mozhno-li-ezdit-s-razbitoj-faroj-zadnej/
http://pravoved.ru/question/2025500/
http://questionlaw.ru/grazhdanskoe-protsessualnoe-pravo/mozhno-li-ezdit-s-razbitoj-faroj-zadnej
http://avtoved.com/shtraf/narusheniya/za-nerabotayuschuyu-faru

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: